Перед созданием темы или сообщения следует прочесть:  Правила форума
1234

Автор Тема: Учим английский язык  (Прочитано 1703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ТанюшонокАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14484
  • Благодарностей: 606
  • Пол: Женский
  • Что могу сделать для тебя сегодня?
Девочки, посмотрела первый урок по английскому. всего 16. очень понравилось. подходит для тех, кто со школы вроде что-то знает, но применить не может https://www.youtube.com/watch?v=Xwj7-MUAFas
буду смотреть остальные. удобно, что дозу знаний можно самой регулировать и если нужно, то и прослушать заново.
Всеволод родился 27.07.2016г.
Виктория (25.12.1994), Влас (30.10.2003), Вениамин (03.12.2005), Влада (16.02.2010), Вадим (10.07.2012)

Оффлайн Тан4ик

  • Зачарованный
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21438
  • Благодарностей: 534
  • Пол: Женский
Спасибо, Таня!
Надо попробовать... Грамматика и словарный запас у меня где-то в закоулках памяти спрятался, иногда даже понимаю что-нибудь на импортном языке. А вот разговаривать - вообще печаль  :-[

Оффлайн SoDoLina

  • В мою душу столько раз плевали, что, мне кажется, она захлебнулась и умерла…
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6638
  • Благодарностей: 108
  • Пол: Женский
урок по английскому.
Спасибо, Танюша!  :mngdtk103: я с понедельника, муж на работе две недели, а я как заговорю через две недели, муж у шоке будет :D
 

Оффлайн ТанюшонокАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14484
  • Благодарностей: 606
  • Пол: Женский
  • Что могу сделать для тебя сегодня?
Я уже 3 урока послушала. И что удивительно, хочется освободить время и слушать дальше.
Всеволод родился 27.07.2016г.
Виктория (25.12.1994), Влас (30.10.2003), Вениамин (03.12.2005), Влада (16.02.2010), Вадим (10.07.2012)

Оффлайн SoDoLina

  • В мою душу столько раз плевали, что, мне кажется, она захлебнулась и умерла…
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6638
  • Благодарностей: 108
  • Пол: Женский
Я уже 3 урока послушала. И что удивительно, хочется освободить время и слушать дальше.
затягивает! значит действительно хороший и легкий курс!  :)

Оффлайн Марисабель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7738
  • Благодарностей: 220
Я тоже освобожу время  и  буду заниматься понравилось.Приглашаю подтянуться наших преподователей. может для закрепления материала кинут нам парочку заданий. Слова в разброс , составить три формы ( вопрос, утверждение,отрицание и для начала в трех временах и с неправильными глаголами)Как вам.
Жизнь это книга- у кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика.. смотрю вокруг себя... у меня походу комикс!

Оффлайн ТанюшонокАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14484
  • Благодарностей: 606
  • Пол: Женский
  • Что могу сделать для тебя сегодня?
репост от ГалинаНарынкевич об обучении английскому языку

Цитировать
Суть в том, чтобы отработать речевые фразы и клише, структуры до автоматизма. Слова сами по себе не работают.
В малой группе в данном случае заниматься легче. Потому что при помощи коллективных упражнений можно добиться многократного проговаривания одного и того же много раз на личностно значимом уровне.
Новые слова. Сначала нужно добиться привыкания к их звучанию, для этого используется хоровая работа. Учитель называет слово, дети повторяют хором, потом по рядам, например, потом малыми группами, потом по цепочке, передавая мячик.

Далее нужно использовать словосочетаемость. Есть даже такой словарь Collocations dictionary, так как в английском языке не всякое слово не со всяким словом сочетается. На школьном уровне не сильно он нужен, конечно. То есть сначала хором за вами повторяют новое слово, например, weather. Потом словосочетание с ним, например, good weather, потом другое, сначала более известные и понятные для учеников, которые не надо переводить, напр. bad weather, wonderful weather, rainy weather и т.п.

Затем параллельно можно ввести словосочетание с незнакомым словом, но очень характерное, частотное, например, nasty weather.
Потом еще больше слов: good sunny weather, pleasant warm weather и т.д.
Можно и предложения повторять: My mum likes cloudy weather.

Далее рисуем солнышко на доске, внутри солнышка слово weather, от него лучики, ученики мозговым штурмом называют, какая бывает погода, вы или ученик записываете:
Good, bad, sunny, rainy, cloudy, windy, nasty, pleasant, unpleasant, wpnderful, awful и т.п., чем больше слов, тем лучше. Пусть будет на доске до конца урока.

Далее можно предложить закончить предложение по смыслу на слух, но предложение должно быть составлено так, чтобы это было не новое слово, например:
1. I put on a hat and a coat when the weather is... (cold)
2. I hate when the weather is... (на выбор ученика)
Это поможет закрепить понимание значения слова.

Далее по смыслу, пока ученик еще не очень хорошо запомнил слово, вопросно-ответная работа: учитель задает общие вопросы ученикам:
-Do you like good weather?
-Do you like rainy weather?
Затем альтернативные:
-Do you prefer good or bad weather (если слово prefer им известно в данном случае, если нет, не нагружайте лишним для данного этапа)?
-Do you put on a dress or a raincoat in rainy weather? (новое слово или словосочетание здесь используется с уже знакомой лексикой)

Потом начинается работа по цепочке с новыми словами, словосочетаниями в уже знакомой грамматической структуре, лучше всего методом цепочки, например:
- I like sunny weather. And you? (передает мяч соседу)
- I like rainy weather. And you? (передает мяч следующему соседу).
Сколько в группе детей, столько раз и будет произнесено новое слово или словосочетание.
Потом можно вкинуть то же слово в еще одной знакомой грамматической структуре, начинает всегда сам учитель:

- It's a good idea to go for a walk in good weather, isn't it? (передает мяч ученику).
- (ученик:) Yes. it is. It's a good idea to go for a walk in good weather, isn't it? (передает мяч следующему)

Затем учитель предлагает закончить предложения:
- I sit at home when....(the weather is rainy, nasty, etc.)
На данном этапе ученики уже должны употребить новое слово или фразу.

Потом работа в парах с теми же словами и словосочетаниями.
Чаще всего это МИНИ-диалог по образцу, написанному либо на доске, либо на карточке (при наличии времени можно предложить сначала воспроизвести диалог в паре, а затем уже сочинить аналогичный) :
- Oh, hi! Don't you find the weather nasty today? It's raining cats and dogs.
-No, my dear. I think any weather is good weather.

Очень хорошим методом для закрепления, и желательно не в конце занятия, а в начале следующего является метод снежного кома. Учитель произносит первое предложение (желательно, чтобы материал был точь-в-точь тем же, что и на прошлом уроке).

- I like good weather.
Следующий (а это будет уже ученик) должен повторить ваше предложение и затем произнести свое, например:
- I like good weather. To my mind, good weather is sunny and not very hot.
Следующий ученик повторяет первые два предложения и добавляет свое. Самому последнему ученику приходится тяжело... ;D

Как вариант, можно заготовить небольшие карточки, на которых будут написаны фразы, объединенные общим смыслом, включая новые. Ребенок должен эти фразы соединить в небольшую ситуацию, рассказ. Например,
 
good weather, a sunny day, to go for a walk, to meet somebody, to talk about weather.
У каждого должна быть своя ситуация, каждый должен рассказать свою, можно потом задавать детям вопросы о том, что они запомнили из рассказа другого.

Вот такие приемы засунут вашему ребенку словарь английского языка в голову без проблем. Это как основа. Есть еще мнооого других приемов, но это основные и по порядку.

Что касается грамматики, здесь работают те же методы.
Цитировать
Решила пояснить про грамматику. Здесь свои особенности.
Во-первых, новая грамматика обязательно должна быть на известном лексическом материале. Иначе за двумя воробьями погонишься, ни одного не поймаешь.

Допустим, сегодня у вас тема "Past Continuous". Сначала можно рассказать краткую историю с использованием данной структуры, ученики даже и не заметят ее, а, скорее всего, историю поймут. Далее на доске пишется предложение из этой истории с данной структурой, подчеркивается предикат:
- When the teacher was telling the story, one boy wasn't listening.

Разъясняется значение структуры на данном примере и истории.
А дальше нужно, чтобы дети научились эту структуру узнавать при чтении и аудировании.
Можно предложить небольшой текст или десяток разрозненных предложений с этой структурой. Ученик читает одно предложение и комментирует: Сказуемое was telling имеет форму Past  Continuous, так как обозначает действие, которое длилось определенное время в прошлом.

После такого умственного анализа нужно научить их эту структуру употреблять в речи, а для этого сначала нужно ее уметь услышать.
Учитель произносит предложение. Ученики повторяют сказуемое в этой форме, если оно там есть и молчат, если его там нет, например:
- I was sleeping at four o'clock yesterday.
(ученики хором):
- Was sleeping.

- While Nancy was cooking, the dog was barking.
(Ученики:)
- Was cooking, was barking.

- I ate too much ice-cream last year and had a sore throat many times.
(ученики молчат).

Метод цепочки: учитель:
- I was skiing at seven p.m. yesterday. And you?
(ученик:)
- And I was swimming in the swimming-pool at seven p.m. yesterday. What about you? (следующему ученику) и т.д.

Далее ответы на специальные вопросы учителя:
- What were you doing while your mum was cooking last Wednesday?
(лучше один и тот же вопрос на несколько человек, а то и на всех, чтобы успели подумать)
(ученик:)
- I was washing the dishes while my mum was cooking last Wednesday.

Можно предложить закончить предложение, используя новую структуру (по тому тексту в начале урока, например).
While the teacher was telling the story, one pupil...
(ученик:) wasn't listening.

Снежный ком: составляем историю: Учитель:
- Yesterday I was cleaning my room in the evening.
Ученик:
-Yesterday I was cleaning my room in the evening. And my cat was eating sausages.
Следующий ученик:
- Yesterday I was cleaning my room in the evening. And my cat was eating sausages. My father was washing his car the whole evening. И т.д.

Далее работа по мини-диалогу, как это было описано про лексику.
Только здесь диалог должен быть в изучаемой временной форме.

На следующем уроке таким же образом отрабатывается отрицательная форма Wasn't / weren't doing something, далее вопросительная, короткие вопросы и ответы.
Если вы всегда будете придерживаться определенной схемы, структуры в отработке, дети запомнят задания, будут их легко и быстро выполнять. А главное, логичность, последовательность, многократное повторение одного и того же, сначала в одном задании, но чтобы это было личностно, а затем и в разных других заданиях.

Еще если вы думаете, что проделаете упражнения в раунд-ап, и все запомнится, очень сомневаюсь. Запоминается в устной речи, как это описано у меня.

Еще хорошее упражнение написать на карточке несколько фраз, например:
From 5 to 7, to watch TV, from 7 to 8, to read a book, to have a shower.
Задание: составить с выражениями краткий рассказ в изучаемом времени. Обычно таких карточек заготавливается несколько, раздаются ученикам, через пару минут каждый рассказывает свою ситуацию.

Для того, чтобы дети лучше слушали друг друга можно после этого задания задать вопросы ученикам по услышанному. В данном случае, например, если Надежда составляла рассказ с вышеприведенными фразами, нужно спросить у другого ученика:
What was Nadya doing from 5 to 7 yesterday?
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2014, 23:13:02 от Танюшонок »
Всеволод родился 27.07.2016г.
Виктория (25.12.1994), Влас (30.10.2003), Вениамин (03.12.2005), Влада (16.02.2010), Вадим (10.07.2012)

Оффлайн ТанюшонокАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14484
  • Благодарностей: 606
  • Пол: Женский
  • Что могу сделать для тебя сегодня?
репост от kropli_sonca
Цитировать
а вось які верш для запамінання няправільных дзеясловаў натрапіўся мне на прасторах І-нэта:
Я в буфете buy-bought-bought (покупать)
Первоклассный бутерброд,
За него я pay-paid-paid, (платить)
В классе в парту lay-laid-laid (класть)
И совсем не think-thought-thought, (думать)
Что сосед его умнет.
И теперь мне очень грустно -
Smell-smelt-smelt он очень вкусно! (пахнуть)

Глянь, рогатку Баламут
В свой кармашек put-put-put (положить)
И begin-began-begun (начинать)
Хулиганить хулиган!
Он подушку cut-cut-cut, (резать)
Брата в ванной shut-shut-shut, (закрывать)
Все газеты light-lit-lit, (поджигать)
Собачонку hit-hit-hit. (бить)
Он соседу ring-rang-rung (звонить)
И, конечно, run-ran-run. (бежать)
И совсем не think-thought-thought, (думать)
Что милиция придет.

Dig-dug-dug мы огород, (копать)
Come-came-come туда народ. (приходить)
Мы сказали: "Go-went-gone, (идти, уходить)
Это вам не балаган".

Мы с врагами fight-fought-fought, (драться, сражаться)
Их в ловушку catch-caught-caught. (ловить, поймать)
День удачу bring-brought-brought, (приносить)
Мы награду get-got-got. (получать)

Если зайцев bite-bit-bitten, (кусать)
Не давать им eat-ate-eaten, (есть)
Они скоро learn-learnt-learnt (учиться)
Лихо спички burn-burnt-burnt. (зажигать)

Если друга meet-met-met, (встречать)
Его крепко keep-kept-kept. (держать)
Ну, а если lose-lost-lost, (терять)
То того он cost-cost-cost. (стоить)

Самолеты fly-flew-flown. (летать)
Наши дети grow-grew-grown. (расти)
Ну, а ветер blow-blew-blown, (дуть)
Обо всем он know-knew-known. (знать)

Дед и бабка find-found-found (находить)
Пса породы бассет-хаунд.
Очень близок старикам
Пес become-became-become. (становиться)
Give-gave-given дед ему (давать)
Дорогую бастурму -
Надо ж псину feed-fed-fed (кормить)
Чем-то вкусным на обед!
Себе же сала и котлет
Старики не let-let-let. (позволять)
Нынче бабушка и дед
Жизнь другую lead-led-led: (вести)
Дед с улыбкой дремлет в ванне,
Бабка dwell-dwelt-dwelt в чулане, (обитать)
Пес в кровати lie-lay-lain, (лежать)
Прямо как Саддам Хусейн.

Мы break-broke-broken старый дом - (ломать)
Очень скучно было в нем.
Новый дом мы draw-drew-drawn, (рисовать)
Build-built-built - и заживем. (строить)

Show-showed-shown быстрей мне свет! (показывать)
Светит солнце или нет?
"Shine-shone-shone, - ответил ты. - (светить)
See-saw-seen до темноты". (видеть)
Say-said-said и повтори: (говорить)
"Swim-swam-swum мы до зари, (плавать)
Spring-sprang-sprung с тобой мы в воду (прыгать)
Невзирая на погоду".

Read-read-read ученый кот (читать)
Дни и ночи напролет.
Tell-told-told и sing-sang-sung (рассказывать) (петь)
Небылицы по ночам.

Я ride-rode-ridden очень рад (ехать верхом)
Leap-leapt-leapt на маскарад. (скакать, прыгать)
Если маску take-took-taken, (брать)
Вы mistake-mistook-mistaken, (ошибаться)
Не узнаете меня
И не стащите с коня.

Spell-spelt-spelt любое слово. (произносить по буквам)
Speak-spoke-spoken его снова. (говорить)
Sweep-swept-swept из избы сор, (заметать)
Hang-hung-hung в избе топор. (вешать, висеть)
Throw-threw-thrown гранаты ловко, (бросать, выбрасывать)
Set-set-set на пол винтовку, (ставить, устанавливать)
Shoot-shot-shot прицельно, метко, (стрелять)
Только не убей соседку.

Lend-lent-lent врачу копейку: (одалживать)
Он mean-meant-meant купить индейку, (иметь в виду, подразумевать)
Sell-sold-sold ее за трешку, (продавать)
Send-sent-sent друзьям матрешку. (посылать)

Hear-heard-heard оркестр прекрасный, (слышать)
Feel-felt-felt испуг напрасный, (чувствовать)
Fall-fell-fallen не стремись, (падать)
Rise-rose-risen и разберись. (подниматься, вставать)
Wear-wore-worn перо на шляпу. (носить)
Write-wrote-written для нас кантату. (писать)
Have-had-had простой девиз, (иметь)
Win-won-won солидный приз. (выигрывать).

Drink-drank-drunk ужасно много (пить)
Наш соседский дядя Гога,
Он forget-forgot-forgotten (забыть)
Про семью и про работу,
Потому что have-had-had (иметь)
Он ужасно много бед.
Он такое do-did-done, (делать)
Когда очень сильно пьян!
Как-то раз он fall-fell-fallen(падать)
Прямо с нашего балкона,
Write-wrote-written на стене, (писать)
Ride-rode-ridden на слоне, (ехать верхом)
А однажды break-broke-broken (ломать)
В нашем доме восемь окон,
А недавно bite-bit-bitten (кусать)
У подъезда тетю Виту.

Я sleep-slept-slept и вижу сон: (спать)
Только что я bear-bore-born. (родиться)
Stand-stood-stood веселый поп, (стоять)
Толоконный его лоб!
Shake-shook-shaken бородой, (трясти)
Рассуждает сам с собой:
Сей ребенок strike-struck-struck, (ударять)
А, быть может, sink-sank-sunk. (тонуть)
Spend-spent-spent он время зря, (проводить)
Freeze-froze-frozen его я. (замораживать)
Leave-left-left я край родной. (покидать, оставлять)
Choose-chose-chosen дом другой, (выбирать)
О котором dream-dreamt-dreamt, (мечтать)
А теперь уж hold-held-held. (владеть)
Если ты уж wake-woke-woken, (просыпаться)
Drink-drank-drunk простую воду, (пить)
Do-did-done свою зарядку, (делать)
Make-made-made прополку грядки. (делать)
Drive-drove-driven машину споро. (водить)
Hide-hid-hidden еще не скоро. (прятаться, прятать)
Никому не hurt-hurt-hurt, (причинять боль)
Там, глядишь, и повезет.

Клад искал один чудак,
Целый месяц dig-dug-dug, (копать)
Find-found-found наконец (находить)
Металлический ларец
И, конечно, think-thought-thought, (думать)
Что богато заживёт.
Take-took-taken он топор (брать)
И сорвал с ларца запор.
Перед тем, как открывать,
Go-went-gone домой поспать, (идти)
И всю ночь во сне чудак
Drive-drove-driven кадиллак, (управлять, водить)
Eat-ate-eaten ананасы (кушать, есть)
И копчёные колбасы,
Fly-flew-flown в облаках, (летать)
Keep-kept-kept свой клад в руках, (держать)
Spend-spent-spent на ветер деньги, (тратить)
Build-built-built себе фазенды.(строить)
Но awake-awoke-awoken (просыпаться)
Он ни слова speak-spoke-spoken, (говорить)
Run-ran-run во весь опор, (бежать)
Find-found-found в ларце...топор (находить)

Пол метлой я sweep-swept-swept, (мести, подметать)
Дом в порядке keep-kept-kept
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2014, 22:27:51 от Танюшонок »
Всеволод родился 27.07.2016г.
Виктория (25.12.1994), Влас (30.10.2003), Вениамин (03.12.2005), Влада (16.02.2010), Вадим (10.07.2012)

Оффлайн ТанюшонокАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14484
  • Благодарностей: 606
  • Пол: Женский
  • Что могу сделать для тебя сегодня?
и еще
Цитировать
Один из камней преткновения в изучении английского языка – неправильные глаголы. Они образуются не по правилам и являются исторически сложившимися формами, поэтому запомнить их сложнее всего.

Педагог Александр Пыльцын в своей практике заметил, что особенности и правила языка лучше всего запоминаются в стихотворной форме, поэтому написал отличное стихотворение, в который «вложил» самые употребляемые неправильные глаголы английского языка.

Стихотворение довольно объемное и выучить его не совсем просто, но, перечитывая его время от времени, можно легко запоминать новые слова и повторять уже знакомые. Это максимально естественный и эффективный способ тренировки памяти:

Я кирпичик throw-threw-thrown, (бросать)
Он в окошко fly-flew-flown, (летать)
Меня дядя catch-caught-caught, (ловить)
К папе с мамой bring-brought-brought. (приводить)
До сих пор я удивлен -
Fling-flung-flung откуда он? (выскакивать)
Cling-clung-clung за воротник, (цепляться)
Ох и вредный же старик!
Я, конечно, say-said-said, (говорить)
Что разбил окно сосед,
Он меня не hear-heard-heard, (слышать)
Как на казнь меня ведет.
Я опасность feel-felt-felt (чувствовать)
И готов был kneel-knelt-knelt... (встать на колени)
Ох и сильно мне попало -
Cost-cost-cost стекло немало!!! (стоить)

Болван с Прохвостом целый день
Вдвоем играли в «дребедень».
«Я win-won-won». — сказал Болван, (выигрывать)
Ты lose-lost-lost, — сказал Прохвост! (проигрывать)
Забияки fight-fought-fought (драться)
Их никто не разведет
Уже оба weep-wept-wept (плакать, хныкать)
Воспитатель sleep-slept-slept (спать)

Я в буфете buy-bought-bought (покупать)
Первоклассный бутерброд,
За него я pay-paid-paid, (платить)
В классе в парту lay-laid-laid (класть)
И совсем не think-thought-thought, (думать)
Что сосед его умнет.
А теперь мне очень грустно -
Smell-smelt-smelt он очень вкусно! (пахнуть)
Пол метлою sweep-swept-swept, (подметать)
Дом в порядке keep-kept-kept, (содержать)
Learn-learnt-learnt усердно буду (учиться)
Sew-sewed-sewn и мыть посуду (шить)
Shine-shone-shone все вокруг — (сиять, блестеть)
Будет счастлив мой супруг.
Каждый должен know-knew-known, (знать)
Что когда -то grow-grew-grown. (расти, вырастать)
Так давайте dream-dreamt-dreamt (мечтать)
Выйти замуж без проблем!

Drink-drank-drunk ужасно много (пить)
Наш соседский дядя Гога.
Он forget-forgot-forgotten (забывать)
Про семью и про работу
И, понятно, have-had-had(иметь)
Он ужасно много бед.
Он такое do-did-done, (делать)
Когда был смертельно пьян!!!
По-пластунски creep-crept-crept, (ползать)
Как ребенок weep-wept-wept. (плакать)
Очень многим hurt-hurt-hurt (вредить)
Дядя Гога-обормот.
С управдомом fight-fought-fought (драться)
Угрожал, что shoot-shot-shot. (стрелять)
Своего же друга — Гришку
Strike-struck-struck по носу книжкой. (ударять)
Нос, конечно swell-swelled-swollen — (опухать)
Друг был очень недоволен.
Freeze-froze-frozen в морозилке (замораживать)
Своего кота Мурзилку,
А однажды break-broke-broken (разбивать)
В нашем доме восемь окон.
Объявил в семье войну,
Bind-bound-bound свою жену. (связывать)
Draw-drew-drawn в тетрадке сына (рисовать)
Неприличную картину.

От него жена и дети
Hide-hid-hidden в туалете. (прятаться)
Слух ужасный spread-spread-spread (распространять)
Будто — жулик наш сосед.
Анонимку send-sent-sent, (посылать)
Мол, steal-stole-stolen он цемент. (красть)
Он с балкона взял за моду
Spit-spat-spat на пешеходов. (плевать)
Lean-leant-leant через перила (нагибаться)
И хохочет, как горилла!
Ну, в итоге, fall-fell-fallen (падать)
Прямо с этого балкона.
Write-wrote-written на стене, (писать)
Ride-rode-ridden на слоне, (ездить)
А к тому же, в зоосаде
Be-was-been у львов в ограде. (быть)
Seek-sought-sought чего-то там (искать)
На закуску под сто грамм.
А недавно bite-bit-bitten (кусать)
У подъезда тетю Виту.
Дед и бабка find-found-found (находить)
Пса породы Бассет-Хаунд.
Очень близок старикам
Пес become-became-become. (становиться)
Give-gave-given дед ему (давать)
Дорогую бастурму -
Надо ж псину feed-fed-fed (кормить)
Чем-то вкусным на обед.

Сами сала и котлет
Старики не let-let-let. (позволять)
Раньше бабка sit-sat-sat, (сидеть)
Knit-knit-knit себе жакет, (вязать)
А теперь ей дед велит
Это дело quit-quit-quit; (бросать, прекращать)
Нынче бабушка и дед
Жизнь другую lead-led-led: (вести)
Дед с улыбкой дремлет в ванне,
Бабка dwell- dwelt-dwelt в чулане, (обитать)
Пес в кровати lie-lay-lain, (лежать)
Как эмир страны Бахрейн
Клад искал один чудак,
Целый месяц dig-dug-dug, (копать)
Find-found-found, устав вконец, (находить)
Металлический ларец!

И, конечно, think-thought-thought, (думать)
Что богато заживет.
Он так страстно strive-strove-striven (стремиться)
Все иметь и thrive-throve-thriven! (процветать)
Take-took-taken он топор (брать)
И сорвал с ларца запор...
Перед тем, как открывать
Go-went-gone домой поспать. (идти)
И всю ночь во сне чудак
Drive-drove-driven «Кадиллак», (водить)
Eat-ate-eaten ананасы (есть)
И копченые колбасы
Fly-flew-flown за облаками, (летать)
Hold-held-held свой клад руками, (держать)
Spend-spent-spent на ветер деньги (тратить)
Build-built-built себе фазенды...(строить)
А когда он wake-woke-woken, (просыпаться)
То ни слова speak-spoke-spoken (говорить)
(ведь минуты сочтены),
Leave-left-left свои штаны, (оставлять, забывать)
Run-ran-run во весь опор, (бежать)
Find-found-found лишь... свой топор! (находить)

Глянь, рогатку Баламут
В свой кармашек put-put-put (положить)
И begin-began-begun (начинать)
Хулиганить хулиган!
Он подушку cut-cut-cut, (резать)
Брата в ванной shut-shut-shut, (закрывать)
Все газеты light-lit-lit, (поджигать)
Собачонку hit-hit-hit, (бить)
Он соседу ring-rang-rung (звонить)
И, конечно, run-ran-run. (бежать)
Он совсем не think-thought-thought, (думать)
Что милиция придет.

Как-то раз в кошмарном сне
Hang-hung-hung я на стене, (висеть)
А в другой раз see-saw-seen, (видеть)
Будто пил я керосин!
Что за чушь мне ночью снится-
То я fly-flew-flown, как птица, (летать)
То я swim-swam-swum в фонтане, (плавать)
Lie-lay-lain одетый в ванне, (лежать)
То учительницу нашу
Teach-taught-taught готовить кашу! (обучать)
То соседку-тетю Глашу
Make-made-made пить простоквашу! (заставлять)
А сегодня be-was-been (быть)
Просто форменный кретин:
Steal-stole-stolen барабан, (красть)
Beat-beat-beaten, как шаман! (колотить)
Не поверите вы мне,
Но однажды я во сне
Speak-spoke-spoken со Сталлоне? (разговаривать)
Sing-sang-sung вдвоем с Мадонной. (петь)
А с актрисой Шерон Стоун
Leap-leapt-leapt, как будто клоун! (скакать)
Tell-told-told об этом маме — (рассказывать)
Мама burst-burst-burst слезами. (разразиться)
Украинскому Премьеру
Sell-sold-sold вагон фанеры! (продавать)
Джуди Фостер — мне она
Weave-wove-woven шарф из льна. (ткать)
Что все это mean-meant-meant, (значить)
Как все это understand,
Understood и understood (понимать)
Что за этим stand-stood-stood? (стоять)
Только раз был сон — как сон:
Я get-got-gotten миллион! (получать)
Всеволод родился 27.07.2016г.
Виктория (25.12.1994), Влас (30.10.2003), Вениамин (03.12.2005), Влада (16.02.2010), Вадим (10.07.2012)

Оффлайн Колибри

  • Дышать Тобой — познать благую часть. Стою, истаевая у Распятья. Я даже не успел к Тебе припасть, А Ты уже раскрыл Свои объятья...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4765
  • Благодарностей: 185
  • Пол: Женский
Таня, спасибо! Очень полезная информация