Перед созданием темы или сообщения следует прочесть:  Правила форума
1234

Автор Тема: Помогите выбрать планшет.  (Прочитано 1150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЮлияЯАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3342
  • Благодарностей: 79
  • Пол: Женский
Нужен очень новый планшет, нетбук окончательно разбит, да и объёмный. Хочу приобрести себе 10-ти дюймовый планшет, но я в них ну вообще никак не разбираюсь. Главное, мне нужен в нём интернет через вай-фай (простите за мой английский) и чтобы поддерживал сим-карту, у меня лайф, ну и чтобы зарядку держал может часов 8 каких. Фото-видео совсем не надо, по минимуму можно. Игры-фильмы, тоже не принципиально. И ещё может подскажете в каком интернет-магазине брать и в каком не стоит. Спасибо)

Оффлайн oxana)

  • Минск
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8474
  • Благодарностей: 118
  • Пол: Женский
  • мама трёх сыночков
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь... У. Шекспир

Оффлайн MaLVina

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5708
  • Благодарностей: 107
  • Пол: Женский
И ещё может подскажете в каком интернет-магазине брать и в каком не стоит. Спасибо)

Юля, а в офисе Лайфа вы не смотрели ?? Я там брала планшет, очень довольна , в рассрочку  :) :)

Оффлайн DemidKa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9125
  • Благодарностей: 320
  • Пол: Женский
у меня планшет Престижио. Покупали в салоне "Алло!"
меня устраивает. Брала планшет,где побольше памяти.
Кирилл  11.05.2003
Тёма      11.01.2007
Мирик   30.11.2009
Аринка  08.08.2014

Оффлайн ЮлияЯАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3342
  • Благодарностей: 79
  • Пол: Женский
MaLVina,  не дают мне рассрочки совсем, и мужу тоже)
ну и цены там у нас большие, я смотрю за млн 3 может каких максимум
DemidKa, если брать в салонах, то переплата не большая?

Оффлайн DemidKa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9125
  • Благодарностей: 320
  • Пол: Женский