Перед созданием темы или сообщения следует прочесть:  Правила форума
1234

Автор Тема: Кактусы и другие экзотические суккуленты и комнатные растения.  (Прочитано 1897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Svetlanka0472Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1124
  • Благодарностей: 93
Девочки очень уж приглянулись мне листовые суккуленты  :)а т.к я новичок то соответсвенно много вопросов...хотелось бы чтобы те,кому симпатишна эта красота и кто увлекается выращиванием оных делится полезной инфой...ну а теперь вопросы  :)
я приобрела себе два вида хавортии, каланхое войлочное, аихризон (дерево любви), седум (очиток) Грегга,крассулу компакт,коралл и хоббит-все эти растения относятся в семейству толстянковых .а в какую почву их нужно садить? как поливать и сколько?как из аихризона вырастить бансай,как подкармливать растения и чем? и вообще девушки делитесь полезной инфой. :)..всем спасибо
« Последнее редактирование: 10 Май 2011, 20:18:03 от Svetlanka0472 »
Chi semina vento raccoglie tempestà.

Оффлайн Полина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3746
  • Благодарностей: 273
  • Пол: Женский
Светочка! Суккуленты - одни из самых неприхотливых растений в уходе. Их толстые листики способны накапливать воду и очень спокойно переживают забывчивость хозяев в поливах. Растут на любых, даже самых бедных почвах/ от этого только цветом отличаются.
Если сильно пересушишь, то начнут сбрасывать листья, перельешь - начнут обламываться ветви. Короче,скоро сама легко все поймешь!

P.S. Благодаря твоему вопросу узнала, что моя толстянка, оказывается, аихризон.  ;)
Мама Стаса, Яна, Троши, Ани, Глаши и Стеши

Оффлайн Svetlanka0472Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1124
  • Благодарностей: 93
Полинка,просто мне они очень понравились,а т.к я только сейчас ботаником стала :)то соотвественно и вопросов много..спасибо за краткое и понятное объяснение... :mngdtk14: