Перед созданием темы или сообщения следует прочесть:  Правила форума
1234

Автор Тема: Трудовой отпуск перед отпуском по беременности и родам  (Прочитано 4611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sweet_wind

  • Гость
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста разобраться. Работаю учителем в школе с октября 2010 года. В школе проработала 6 месяцев до ухода на больничный по беременности и родам. Уходила в декрет- мне оформили контракт с 10 февраля 2011 до 9 февраля 2014 года(был с октября 2010 трудовой договор) . Ребёнку исполнилось три года 14 июня 2014 года. Перед отпуском по беременности и родам отгуляла трудовой отпуск в 2011 по частям за фактически отработанное время. Сейчас беременна. Отпуск по беременности и родам-5 ноября начинается. Могу ли я взять полный трудовой отпуск (56 календарных дней) перед отпуском по беременности и родам? С какого числа должен был продлиться контракт: с 9 февраля 2014 либо с момента моего выхода на работу(16.06.2014) Моё фактически отработанное время будет 3 месяца во втором случае. спасибо заранее

Оффлайн Absinthe

  • Всё возможно, пока не сделан выбор.
  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 306
  • Благодарностей: 179
  • Пол: Женский
  • Я девушка романтичная, мне всё необычное нравится.
sweet_wind, здравствуйте.
тот факт, что с Вами заключили контракт, влияет лишь на количество дней отпуска (должен увеличиться от 1 до 5 дней), а не на право его предоставления. Рабочий год как исчислялся с некоего числа октября 2010 года, так и будет исчисляться. У учителей основной отпуск 56 календарных дней + дополнительные согласно заключенному трудовому контракту. С **.10.2010 по 09.02.2011 - 56 дней пропорционально отработанному времени, с 10.02.2011 должны были хоть день прибавить, и до конца года пропорционально оставшемуся периоду рассчитывать исходя из другого количества дней.