Перед созданием темы или сообщения следует прочесть:  Правила форума
1234

Автор Тема: директор  (Прочитано 762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МамЮляАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2560
  • Благодарностей: 41
  • Пол: Женский
если сможете подскажите, если нет ....
ситуация следующая: директор гос учереждения уходит в декретный отпуск, на следующий день на это место назначают другого человека, именно директором, а не и.о. бессрочнои без испытательного срока. если бывший директор выдет из декретного отпуска раньше, на какую должность? и если на должность директора, то куда должен будет "уйти" назначенный директор? В штате имеются другие свободные должности.

Оффлайн Stazy

  • обожаю лето!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3000
  • Благодарностей: 108
  • Пол: Женский
  • Алина-1996,Тоня-2001, Гоша-2008,Лёха-2011
Юля, я не юрист, а всего лишь кадры вела, когда-то, НО: работник, принятый на место декретницы, - временный, и работает он лишь пока основной работник не выйдет. когда основной работник возвращается на свое место - временного увольняют, место взамен ему предоставлять наниматель не обязан. чтобы сказать точнее - надо смотреть трудовой договор (контракт) и, если есть, коллективный.
у Кошечки может еще спроси, я-то давно уже в декрете сижу  :D но в общих чертах должно быть так



Оффлайн Absinthe

  • Всё возможно, пока не сделан выбор.
  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 306
  • Благодарностей: 179
  • Пол: Женский
  • Я девушка романтичная, мне всё необычное нравится.
mama3+6, на период отсутствия основного работника (нетрудоспособность; отпуска различных видов (трудовой, по уходу за ребенком); - повышение квалификации с отрывом от работы, длительные командировки и пр.) может быть заключен срочный трудовой договор. "Может быть"  - потому что это не обязанность, а право нанимателя. Особенности: это не контракт, а именно срочный трудовой договор на время исполнения обязанностей отсутствующего работника. В трудовом договоре помимо обязательных условий, предусмотренных ст. 19 ТК в обязательном порядке должно содержаться указание на то, что трудовой договор заключается на время отсутствия основного работника. Такой договор расторгается  который подлежит расторжению со дня, предшествующего дню выхода основного работника (ч. 3 ст. 38 ТК).
Если Вы берете на время отсутствия основного работника по бессрочному трудовому или по контракту, то
если бывший директор выдет из декретного отпуска раньше, на какую должность?
за работником сохраняется рабочее место, выходит он на свою должность на прежние условия.
и если на должность директора, то куда должен будет "уйти" назначенный директор?
предыдущим днем (задним числом - что уже само по себе будет нарушением трудового законодательства) должны его перевести, причем, если это будет не согласие работника, а инициатива нанимателя, то он обязан не менее, чем за месяц уведомить об этом работника. А директор - это такой же наемный работник для предприятия, как и все остальные.  Ну или как-то (опять же с нарушением и задним числом) уволить. Поэтому грамотно оформить временное замещение - это именно срочный трудовой договор.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2014, 11:43:54 от Absinthe »

Оффлайн МамЮляАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2560
  • Благодарностей: 41
  • Пол: Женский
настоящий директор ранее работал в этой же организации на должности соц педа. а что написано в контракте или договоре я уточню