Перед созданием темы или сообщения следует прочесть:  Правила форума
1234

Автор Тема: директор  (Прочитано 762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МамЮляАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2560
  • Благодарностей: 41
  • Пол: Женский
если сможете подскажите, если нет ....
ситуация следующая: директор гос учереждения уходит в декретный отпуск, на следующий день на это место назначают другого человека, именно директором, а не и.о. бессрочнои без испытательного срока. если бывший директор выдет из декретного отпуска раньше, на какую должность? и если на должность директора, то куда должен будет "уйти" назначенный директор? В штате имеются другие свободные должности.

Оффлайн Stazy

  • обожаю лето!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3000
  • Благодарностей: 108
  • Пол: Женский
  • Алина-1996,Тоня-2001, Гоша-2008,Лёха-2011
Юля, я не юрист, а всего лишь кадры вела, когда-то, НО: работник, принятый на место декретницы, - временный, и работает он лишь пока основной работник не выйдет. когда основной работник возвращается на свое место - временного увольняют, место взамен ему предоставлять наниматель не обязан. чтобы сказать точнее - надо смотреть трудовой договор (контракт) и, если есть, коллективный.
у Кошечки может еще спроси, я-то давно уже в декрете сижу  :D но в общих чертах должно быть так



Оффлайн Absinthe

  • Всё возможно, пока не сделан выбор.
  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 306
  • Благодарностей: 179
  • Пол: Женский
  • Я девушка романтичная, мне всё необычное нравится.