Перед созданием темы или сообщения следует прочесть:  Правила форума

Автор Тема: Два отпуска в год,возможно ли?  (Прочитано 2191 раз)

Оффлайн ЛеДиСлаваАвтор темы

• [url=http://vk.com/sharpuziki]Мое увлечение[/url]
  • Ветеран
  • Благодарностей: 161
  • Стоим с 17.02.2014г. Заводской
    • ШАРпузИКИ моё увлечение
Здравствуйте,надеюсь, вы сможете найти ответ на вопрос.
Работаю в детском саду воспитателем 2 года. В отпуске в этом году уже была с 03.06.2013 по 19.07.2013 гг.
24.10.2013 я ухожу в декрет... Могу ли я взять пе ред декретом второй ,пусть непродолжительный, отпуск? Знаю,что отпуск у нас положен 42 дня (+5 дней за контракт). Тоесть 3,5 дня отпуска за месяц работы. У нас все в 23 недельки уходят в отпуск декретный,а я лето упускать не хотела для отдыха с детьми. :-X
Надеюсь на Вашу подсказку! :mngdtk103:

• Ветеран
Absinthe, Большое спасибо за ответ! :) устроилась я 02.09.2011 г. Значит есть смысл подойти в отдел кадров. ::)
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2013, 09:47:30 от Вера »

Оффлайн Absinthe

• Всё возможно, пока не сделан выбор.
  • Модератор
  • Ветеран
  • Благодарностей: 178
  • Я девушка романтичная, мне всё необычное нравится.
Здравствуйте,надеюсь, вы сможете найти ответ на вопрос.Работаю в детском саду воспитателем 2 года. В отпуске в этом году уже была с 03.06.2013 по 19.07.2013 гг. 24.10.2013 я ухожу в декрет... Могу ли я взять пе ред декретом второй ,пусть непродолжительный, отпуск? Знаю,что отпуск у нас положен 42 дня (+5 дней за контракт). Тоесть 3,5 дня отпуска за месяц работы. У нас все в 23 недельки уходят в отпуск декретный,а я лето упускать не хотела для отдыха с детьми. Надеюсь на Вашу подсказку!
Вера, здравствуйте!