Перед созданием темы или сообщения следует прочесть:  Правила форума

Автор Тема: Шенгенская виза  (Прочитано 18012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Яна LaskaАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4526
  • Благодарностей: 244
  • Пол: Женский
  • Рената 2001 Варенька 2008 Майя 2011 Таисия 2013
    • дело моего мужа
Привет путешественникам :)

Совсем взрослые мы с мужем уже видно стали, доросли до понимания того, что Земля - наш общий дом, а жизнь пролетает - не оглядишься, в обчем, решили потихоньку открывать себе и детям Шенгенские визы, пока у нас железный занавес не закрылся  :D (ть-ть-ть). Это я так поэтично начала, а по сути начнем мы с польских маркетов  ::)

Визы решила оформлять сама. Во-первых, не Боги горшки обжигают, во-вторых, нет лишних денег на агентства, в-третьих, временем располагаю, в-четвертых, надо научиться, потому что дай Бог не один и не два раза это понадобиться. В принципе все мне понятно, хочу у мамуль, которые имеют уже опыт самостоятельного оформления виз, поинтересоваться за их опыт :)

Про Польское посольство и вероятность получения Польской визы представление получила  :-\ Нет ничего невозможного, конечно, но пришла мне в голову Мысль... Короче,я конкретно спрошу, может, кто ответит.

Допустим, я открываю Шенгенскую визу другой страны - например, Испании. По отзывам, вероятность получить полугодовой "мульт" в Испанском посольстве очень велико. Ну вот, еду я, значит, в первый раз в Испанию на денек, осматриваю достопримечательности, например, Барселоны, а потом возвращаюсь в Беларусь (через Польшу  ;) ) Вопрос: смогу ли я по этой визе еще пару раз в Польшу за эти полгода съездить? Погуглила, вроде бы так можно, но "могут возникнуть вопросы при повторном оформлении визы в посольстве Испании"... В общем, пока не могу пазл составить.
Почему ты сегодня такая красивая и улыбаешься? - Я ЖИВУ!!! :)
http://www.shar-v-minske.by/

Оффлайн Зеленоглазка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7640
  • Благодарностей: 247
  • Пол: Женский
По этой визе (если мультя) главное - первой страной въезда должна быть Испания. А дальше ты можешь ехать в любую страну шенгена. И в Польшу можешь потом ездить, и не раз.
  Кстати, вот последние дни тоже об этом думаю, именно об Испании. Но нужно найти дешёвый авиаперелёт. Я бы съездила в Барселону с Настюшей и город посмотреть, и визу получить.
 Знакомые позапрошлым летом ездили в Испанию на отдых - дали на пол года, поехали в прошлом - теперь на год.
 Ещё теперь греки дают на пол года, если первый раз едешь. Потом на год. Но греки делают через Литовское посольство в Минске.
  В общем Яна, если я что-то узнаю ещё, буду сообщать. Если нужна будет компания в Барселону - свисти!  ;) Тоже хочу мульти визу!

Оффлайн Яна LaskaАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4526
  • Благодарностей: 244
  • Пол: Женский
  • Рената 2001 Варенька 2008 Майя 2011 Таисия 2013
    • дело моего мужа
Если нужна будет компания в Барселону - свисти!  ;) Тоже хочу мульти визу!

Кать,
так я свищу!  ;)
Почему ты сегодня такая красивая и улыбаешься? - Я ЖИВУ!!! :)
http://www.shar-v-minske.by/

Оффлайн Зеленоглазка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7640
  • Благодарностей: 247
  • Пол: Женский
О, Яна, статья в тему http://news.tut.by/politics/374786.html
Только, это уже не первое предложение  :-[ Наш батька, как всегда, откажется, ради нас же самих  ;D

Оффлайн Яна LaskaАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4526
  • Благодарностей: 244
  • Пол: Женский
  • Рената 2001 Варенька 2008 Майя 2011 Таисия 2013
    • дело моего мужа
Наш батька, как всегда, откажется, ради нас же самих  ;D

ни-за-что. Тогда ж мы жэстачайшэ сафсем всю валюту из страны вывезем.

Кать, ну че, едем в Испанию? Изучаю сайтик визового центра Испании в Минске, вроде у них консульский сбор в районе 80 долл + 28 эура за оформление доков  ??? Подача максимум за 3 мес до предполагаемой поездки. Средний срок рассмотрения доков 14 дней.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2013, 15:28:41 от Яна Laska »
Почему ты сегодня такая красивая и улыбаешься? - Я ЖИВУ!!! :)
http://www.shar-v-minske.by/

Оффлайн Танюшонок

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13410
  • Благодарностей: 591
  • Пол: Женский
  • Что могу сделать для тебя сегодня?
Я была в Барселоне. А как обстоят дела с выдачей Литовской визы? Хочу в Вильнюс. Можно ли получить на полгода, на год, если 4 года назад я получала разовую испанскую шенген визу. Тоже люблю путешествовать.
Яна, а малышку с собой возьмешь?
Всеволод родился 27.07.2016г.
Виктория (25.12.1994), Влас (30.10.2003), Вениамин (03.12.2005), Влада (16.02.2010), Вадим (10.07.2012)

Оффлайн Зеленоглазка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7640
  • Благодарностей: 247
  • Пол: Женский
Я была в Барселоне. А как обстоят дела с выдачей Литовской визы? Хочу в Вильнюс. Можно ли получить на полгода, на год, если 4 года назад я получала разовую испанскую шенген визу. Тоже люблю путешествовать.
Яна, а малышку с собой возьмешь?
В литовском вообще делают, что хотят и как-будто под настроение.
Таня, у меня было несколько разовых литовских виз, летом я вообще 20 дней там находилась. И вот недавно, заплатив 100 евро за приглашение+200.000за прочие тур услуги+ 60 евро конс сбор, подала доки на литовскую мультю, в надежде хотя бы на 3 месяца... Фиг, дали с... разовую. У мужа моего были разовые, потом на 3 месяца, потом на 6, ну и надеялись, что теперь ему на год - тоже фиг, только на 3 месяца. А нашему другу, директору фирмы, с которой литовская сторона заключала договор и высылала приглашение, только разовую тоже, хотя до этого у него была литовская полугодовая мультя. Короче, мы были в шоке!
 

Оффлайн Зеленоглазка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7640
  • Благодарностей: 247
  • Пол: Женский
ни-за-что. Тогда ж мы жэстачайшэ сафсем всю валюту из страны вывезем.

Кать, ну че, едем в Испанию? Изучаю сайтик визового центра Испании в Минске, вроде у них консульский сбор в районе 80 долл + 28 эура за оформление доков  ??? Подача максимум за 3 мес до предполагаемой поездки. Средний срок рассмотрения доков 14 дней.

Яна, но ведь нужно предоставить им, как я понимаю, либо бронь гостиницы, либо билеты, либо тур путёвку. Или как?

Оффлайн Яна LaskaАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4526
  • Благодарностей: 244
  • Пол: Женский
  • Рената 2001 Варенька 2008 Майя 2011 Таисия 2013
    • дело моего мужа
А как обстоят дела с выдачей Литовской визы?

В литовском вообще делают, что хотят и как-будто под настроение.

плюс желающих не намного меньше, чем в Польское.

Яна, но ведь нужно предоставить им, как я понимаю, либо бронь гостиницы, либо билеты, либо тур путёвку. Или как?

да, бронь гостиницы и бронь билетов. Ну, билеты так или иначе будут, а гостиницу можно ведь забронировать, а потом отказаться ;)

Яна, а малышку с собой возьмешь?

Пока думаю над этим. Скорее нет, но еще думаю.
Почему ты сегодня такая красивая и улыбаешься? - Я ЖИВУ!!! :)
http://www.shar-v-minske.by/

Оффлайн Зеленоглазка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7640
  • Благодарностей: 247
  • Пол: Женский
Ну да, гостиницу можно и отменить.
Значит сначала, нужно искать авиабилеты.

Оффлайн Alesia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3108
  • Благодарностей: 99
  • Пол: Женский
Девочки, неужели если едешь первый раз визу сразу на так долго открывают?  У меня правда нет опыта открытия мультишенгенов, я только по работе для бизнес поездок разовые открывала, но когда задолбалась открывать, спрашивала в венгерском посольстве про мультик, так мне сказали надо кучу доков и + подтверждённый план поездок на год (это я про годовой шенген спрашивала).
в общем открывайте, потом расскажите. 

Оффлайн Зеленоглазка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7640
  • Благодарностей: 247
  • Пол: Женский
Alesia, не везде так и не всегда. Надо ловить момент.
Яна, вот нашла http://aviago.by/search_results/VNO-BCN/2014-03-07--2014-03-09/?adults=2&currency=EUR&flexible=on&direct=on&session=1cuz8qwahfaeti3xlob1tdwz0sbr19h9lgq6c3
Из Вильнюса дешевле всего билеты. И чем позже, тем дешевле.

Оффлайн Яна LaskaАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4526
  • Благодарностей: 244
  • Пол: Женский
  • Рената 2001 Варенька 2008 Майя 2011 Таисия 2013
    • дело моего мужа
Девочки, неужели если едешь первый раз визу сразу на так долго открывают?  ...
... в общем открывайте, потом расскажите.


говорят, что испанцы - да. В любом случае пока не попробуем - не узнаем  :)

Из Вильнюса дешевле всего билеты. И чем позже, тем дешевле.

хммм... А вот из Катовицы (Польша) http://wizzair.com/en-GB/Select
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2013, 16:59:03 от Яна Laska »
Почему ты сегодня такая красивая и улыбаешься? - Я ЖИВУ!!! :)
http://www.shar-v-minske.by/

Оффлайн Красна Девица

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4118
  • Благодарностей: 320
Девочки, если они вдруг проверят вашу бронь после выдачи визы, а она отменена, то визы могут аннулировать. Бывает крайне редко, но у знакомой так случилось.

У меня мульти нету, но хочу очень. Думаю, что только следующей осенью пойду за мультей.
Wir denken selten an das, was wir haben, aber immer an das, was uns fehlt. (Arthur Schopenhauer)

Оффлайн Зеленоглазка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7640
  • Благодарностей: 247
  • Пол: Женский
А я вот боюсь, что после последней поездки мне откажут в визе в ближайшее время. Рассказываю. Так как мы подавали на мульти визу, то рассчитывали, что до поездки в Вену-Прагу на один денёк смотаемся в Вильнюс, чтобы открыть визу. Но открыли разовую, поэтому я и наш друг (только у нас получились разовые, а его жене открыли на 6 месяцев, во как) полетели по литовской разовой в другие страны. Тааак стрёмно было в Австрии, что могут департировать, пипец! У нас и отели и билеты, всё проплачено было и уже без возврата. Это приличная была бы потеря. Александра пропустили без проблем, а мой таможенник на паспортном контроле долго смотрел все визы, потом вздохнул и поставил штамп въезда!
 А сейчас изучаю про визы, и вычитала, что могут отказать. И что делать?  Не знаю.