Перед созданием темы или сообщения следует прочесть:  Правила форума

Автор Тема: выход на работу после ДО  (Прочитано 610 раз)

Оффлайн FainaАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, выяснить вот такой вопрос: работаю специалистом по работе с клиентами в сети мобильного оператора. Мама троих несовершеннолетних детей. Наступила пора выхода на работу. Обратилась к руководству с просьбой предоставить мне пятидневный рабочий график (с 9,00 до 18,00) с доп. выходным днем в неделю. На что получила отказ. Предоставить мне могут только: либо график работы 2 дня через 2 (один доп. выходной в месяц), либо работать пять дней в неделю, но в вечернее время с 12,00 до 21,00 (доп. вых. в неделю). Что крайне неудобно и в первом и во втором случаях: в выходные и праздничные дни придется работать - в первом случае, во втором - 4 дня я не смогу уделить должного внимания своим детям. И других предложений нет. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае предусмотрено по трудовому законодательству? Если можно укажите номера статьи труд. кодекса, на который можно "опереться". Спасибо!!!

Оффлайн Absinthe

• Всё возможно, пока не сделан выбор.
  • Модератор
  • Ветеран
  • Благодарностей: 178
  • Я девушка романтичная, мне всё необычное нравится.