Перед созданием темы или сообщения следует прочесть:  Правила форума

Автор Тема: Трудовой отпуск после декретного и увольнение  (Прочитано 1195 раз)

Оффлайн nata2631@mail.ruАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте!
Работаю преподавателем с 08.10.98г. Трудовой отпуск 56 к.дн. Работаю по контракту.
Последний рабочий год перед отпуском по БиР отработала полностью 08.10.10 - 07.10.11.
В следующем рабочем году 08.10.11 - 07.10.12 ушла в отпуск по БиР (б/л 21.11.11 - 14.04.12) и сразу получила причитающиеся за этот период деньги.
01.02.12 родила двойню. Получила ещё один б\л 15.04.12 - 28.04.12.
1.   Когда начался отпуск по уходу за ребенком?
2.   Дети сейчас уже ходят в д/с, но часто сидим на справке. Да и работа в другом конце города.
3.   Могу ли я взять трудовой отпуск сразу после ДО + 2 недели по б/л в связи с осложнёнными родами? Сколько всего дней он составит? Не помню, выплатили мне деньги по этому б/л или нет, т.к. сама смогла выбраться в город только когда малышам было почти полгода.
4.   Когда я должна буду выйти на работу?
5.   И смогу ли я взять очередной трудовой отпуск летом, а потом уволиться? Или лучше уволится весной?

Оффлайн Absinthe

• Всё возможно, пока не сделан выбор.
  • Модератор
  • Ветеран
  • Благодарностей: 178
  • Я девушка романтичная, мне всё необычное нравится.
nata2631@mail.ru, здравствуйте.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24.01.2008 N 100 «О предоставлении основного отпуска продолжительностью более 24 календарных дней». Вам там как педагогу, основной отпуск – 56.
Помимо этого, существует Декрет Президента Республики Беларусь от 26 июля 1999 г. N 29 «О дополнительных мерах по совершенствованию трудовых отношений, укреплению трудовой и исполнительской дисциплины»:
2. Контракт, заключенный с работником, должен предусматривать:
2.5. дополнительные меры стимулирования труда, в том числе: