Перед созданием темы или сообщения следует прочесть:  Правила форума

Автор Тема: Защита прав потребителя  (Прочитано 467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн КАлинаАвтор темы

  • Не забывайте выкидывать мусор! из ведра, из головы, из жизни!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11301
  • Благодарностей: 243
  • Пол: Женский
Думаю, что актуально. Предлагаю делиться опытом.
У меня было 2 случая, когда знание Закона помогло мне отстоять свои права.
1. Химчистка потеряла пояс от пальто, пытались подменить на сшитый из якобы похожей ткани. В итоге, выплатили мне стоимость пальто.
2. Диван фабрики "Корсак" за 2 года поменяла на 3 экземпляр, тк 2ды писал рекламации.
С диваном - пришлось повоевать, тк меня пытались убедить, что я сама его сломала. Выложу переписку. Мб кому-то поможет.
В итоге пытались взять с меня плату за доставку рекламационного товара. Но и тут я оказалась "подкованной".
итак наша переписка
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Моё БОГАТСТВО - Вероника(2000),Стёпка(2011),Ева(2013)

Оффлайн MaLVina

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5704
  • Благодарностей: 107
  • Пол: Женский
КАлина, Алина, ну ты молодец  :mngdtk103:,  мало кто на это способен, а всё потому, что не знаем своих прав потребителя  :)

Онлайн КАлинаАвтор темы

  • Не забывайте выкидывать мусор! из ведра, из головы, из жизни!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11301
  • Благодарностей: 243
  • Пол: Женский
MaLVina, Ира, думаю, что каждый хотя бы раз оказывался в подобных ситуациях. А так как мы можем друг другу помочь, то недобросовестных производителей и продавцов - мы победим!  ;)
Моё БОГАТСТВО - Вероника(2000),Стёпка(2011),Ева(2013)

Оффлайн MaLVina

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5704
  • Благодарностей: 107
  • Пол: Женский
MaLVina, Ира, думаю, что каждый хотя бы раз оказывался в подобных ситуациях. А так как мы можем друг другу помочь, то недобросовестных производителей и продавцов - мы победим!  ;)
У меня был один печальный опыт в химчистке, испортили мне шубку, я её больше не одела, так жалко было  :'( проревела, потом плюнула и купила другую, но обида и недоверие осталась к химчисткам и больше я в такие заведения не хожу  :-[ :-[
А ведь могла же права покачать, хоть бы компенсацию какую получить  :-\  :-\

Онлайн КАлинаАвтор темы

  • Не забывайте выкидывать мусор! из ведра, из головы, из жизни!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11301
  • Благодарностей: 243
  • Пол: Женский
У меня был один печальный опыт в химчистке, испортили мне шубку, я её больше не одела, так жалко было  :'( проревела, потом плюнула и купила другую, но обида и недоверие осталась к химчисткам и больше я в такие заведения не хожу  :-[ :-[
А ведь могла же права покачать, хоть бы компенсацию какую получить  :-\  :-\
не могла, а должна была требовать исполнения обязательств... эх! ты наверное просто новую шубку сильно хотела  ;)
Моё БОГАТСТВО - Вероника(2000),Стёпка(2011),Ева(2013)

Оффлайн MaLVina

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5704
  • Благодарностей: 107
  • Пол: Женский
не могла, а должна была требовать исполнения обязательств... эх! ты наверное просто новую шубку сильно хотела  ;)
Нет, просто молода и неопытна, кстати у меня та, испорченная до сих пор хранится, не знаю зачем, и мешает, и жалко выкинуть, наверное это нужно кому-то сделать, а не мне  :D, у меня рука не поднимется, очень она мне дорога, может на что ещё сгодится  :D

Оффлайн Зеленоглазка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7640
  • Благодарностей: 247
  • Пол: Женский
У меня с химчисткой был случай тоже лет 5 назад: сдала пиджак от шикарного костюма брючного (покупала за 250$). Одела его только один раз и капнула вино на воротник. Сам пиджак белого цвета с рисунком: типа розы чёрного цвета. Сказала, что насчёт пятен понимаю ситуацию, вдруг получится их удалить получше. В итоге, забираю пиджак, а на нём на рукавах, на спине и ещё в др местах желтоватые пятна. Я глазастая их увидела. Работники мне стали доказывать, что это пятна от парфюма. Говорю, что спину парфюмом не брызгаю. Доказывают, что от пота - так я же на стадионе в нём не бегала, чтобы настолько много, да и в местах не совсем обычных для потоотделения. В итоге написала жалобу в книгу и потребовала возместить стоимость всего костюма (брюки, топик и пиджак). Пытались договориться, чтобы только за пиджак, но я сказала, что без пиджака это уже фигня, а не костюм. В общем отдали мне денежки полностью, костюм себе забрали (у хозяйки химчистки знакомая в секонде работает, попробует хоть сколько денег отбить). Деньги я получила, но лишилась шикарного костюма, таких больше в продаже и не видела.  :-[

Оффлайн Ласточка

  • Оптимистка
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3970
  • Благодарностей: 95
  • Пол: Женский
  • Учусь быть счастливой
Девочки, вы умнички! Согласна, что нужно отстаивать свои права, правда, не всегда этого хочется, если перспективы не радужные.  :-X
Алёнка 18.05.2004
Полишка 18.10.2009
Алёшка 26.09.2011

Оффлайн Alesia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3108
  • Благодарностей: 99
  • Пол: Женский
у меня было несколько инцидентов.
1. 2005г. тур фирма "Танец ветра" нас с друзьями конкретно наколола, но нам удалось спасти бабки до поездки. съездили примерно туда же, куда должны были по договору, собрали доказательную базу (фотки, письменные заявления владельцев гостиниц о том, что они не сотрудничают с такой фирмой, и т.д.)вернулись, написали письмо в госконтроль, минспорта и туризма, администрацию президента, прокуратуру, и вроде исполком. По итогу их закрыли, т.к. мы не одни такие были.
2. 2008 заказывали кухню, дорогую, с фасадами из массива, после турфирмы договор читали вместе с мужем супер внимательно, кухню сделали и привезли, но забыли один фасад. Пришел сборщик, собрал меньшую половину и исчез вместе с ключом от квартиры (нежилая еще была). Владелец фирмы был неуловим, нам помог дизайнер, слил, что у хозяина траблы из-а его повышенной козлистости и что  он в ж... и берет бабки за кухни и спасает какое-то другое производство, при этом и кухни начал не выполнять и от клиентов и сотрудников прятаться. Мы пошли в общество защиты прав потребителей, там хороший юрист их выщемливал, письма вручал. В общем, пришлось идти в суд, там они пошли на мировую, выплатили мне мульен, до суда еще привезли недостающий фасад.
3. год назад купила туфли в магазине "немецкая обувь" через 2 недели подкладка в районе отделочного шва разошлась. Но они мне ооочень нравились. Я позвонила в магазин, описала ситуэйшн, сказала, принесу сдавать.   От ремонта вежливо отказалась, т.к. там не было запаса ткани, чтобы нормально отремонтировать. Перезвонил мне владелец магазина, и понеслось - давайте отремонтируем, для Вас бесплатно, супер ремонт, а то возврат только через экспертизу, и т.д. Я говорю, ну экспертиза, так экспертиза, и опять -ремонт, супер ремонт. А ооочень нравилась модель, и последняя пара была, согласилась я с условием, что если ремонт будет некачественным, то я их не забираю, а он делает возврат.
Ремонт окзался фуфелом, приклеили то, что надо пришивать, и разошелся бы максимум через неделю-две. Стоили они со скидкой 100 уе по курсу. Я сказала, что фуфел не забираю, и пошло поехало - уговоры и угрозы, типа, это у вас нога толстая, поэтому они порвались, и что дешовые они, а я как королева сбя веду-выпендриваюсь, и экспертизу он в любом случае выиграет, я во всех случаях была согласна на экспертизу, суд, и требовала с него документ, чтобы действовать дальше. все это было при личной встрече, он меня промурыжил больше часа, и ... вернул деньги.
А еще было в прошлом году, мне на курсах "Бернар" не хотели за работу платить. когда услышали, что я хорошо знаю процедуру защиты своих прав, заплатили от проблем подальше. моя напарница была не столь убедительна - мучилась где-то полгода, по итогу поплеась в суд, выиграла, но вот денег потом еще тоже долго ждала.
Так что действовать нужно сразу, как запахло  жареным.

Оффлайн Зеленоглазка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7640
  • Благодарностей: 247
  • Пол: Женский
Как-то в магазине Луч купила кожаные перчатки себе. Когда начала носить, обратила внимание на сильный запах кожи, но уж чересчур сильный (химией какой-то). Руки после них тоже пахли. Принесла в магазин, написала рекламацию. Продавцы сказали, что вряд ли из-за запаха вернут деньги. Но по итогу после экспертизы вернули.

Онлайн Тан4ик

  • Весенний
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17249
  • Благодарностей: 509
  • Пол: Женский
 ???
Вот и боюсь шить на заказ. Не понравится заказчику - еще и должна останусь  :D

Оффлайн Stazy

  • обожаю лето!
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2991
  • Благодарностей: 108
  • Пол: Женский
  • Алина-1996,Тоня-2001, Гоша-2008,Лёха-2011
???
Вот и боюсь шить на заказ. Не понравится заказчику - еще и должна останусь  :D

Таня, так ты же по модели какой-то шьешь, по выкройке, а не из головы. есть совпадение с выкройкой - нет проблем, как по мне. опять же - примерки во время шитья дают возможность подогнать изделие максимально близко к идеалу
может, попробуешь на простых изделиях для начала? а вдруг твое предназначение - именно шитье?  ;)



Онлайн Тан4ик

  • Весенний
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17249
  • Благодарностей: 509
  • Пол: Женский
Таня, так ты же по модели какой-то шьешь, по выкройке, а не из головы. есть совпадение с выкройкой - нет проблем, как по мне. опять же - примерки во время шитья дают возможность подогнать изделие максимально близко к идеалу
может, попробуешь на простых изделиях для начала? а вдруг твое предназначение - именно шитье?  ;)
Я все зрею  ;D
Надо какой-то толчок.

Оффлайн druid

  • Все будет ХОРОШО, потому что плохо меня не устраивает!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3670
  • Благодарностей: 43
  • Пол: Женский
  • На очереди с 28.10.2013 (Советский р-н)
просто надо кому-то сделать заказ, так сказать припереть к стенке ;)
Сережа 11.04.2007
Стасик 24.04.2010
София 20.09.2013

Оффлайн Шококо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4550
  • Благодарностей: 88
был случай мужу некачественно авто отремонтировали... после  переписки вернули деньги за ремонт...  что-то около 50 долларов, и все сумму 50, 100 и 500 рулевыми купюрами:))) муж позвонил, грит, всё, везу тебе коробку денег...реально коробку привез:))) а мне все равно какими купюрами, смысл в том, что вежливее нужно быть и корректней с потребителем!

КАлина, молодец!!! полностью поддерживаю!!!