Перед созданием темы или сообщения следует прочесть:  Правила форума

Автор Тема: Марафон к 8 марта  (Прочитано 3741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КотикАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2671
  • Благодарностей: 70
  • Пол: Женский
Весенний марафон начинаем и до 8 марта , публикуем результаты.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ       lioness !!!
4255 2000 5213 4228 ББ до 10/17.
На эту карточку кидайте

                                                                               
ОксанХиро  +
Котик +

Лара       
osa       
romsvetlana    +   
Рагнеда             
Касандра                 
Фтимама           

Вперед и удачи НАМ!!!!
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2016, 15:09:44 от Котик »

Оффлайн lioness

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
Спасибо за новую темку!

Рост 170 у меня.

Оффлайн Рагнеда

  • Рагвалодаўна
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6720
  • Благодарностей: 329
  • Пол: Женский
  • Антон13.03.1996 Денис11.07.2007 Катя-19.08.2008
И я с вами!
ОГ-106  ОТ-97   ОБ-112 Вес 84 кг, рост 170
Счастье не находят, его создают.

Оффлайн КАлина

  • Не забывайте выкидывать мусор! из ведра, из головы, из жизни!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11301
  • Благодарностей: 243
  • Пол: Женский
Котик, ))) а я тут что делаю? я - заочница... я на весы встать боюсь второй месяц... если возьмете меня - то я со следующего понедельника - начну взвешиваться... мне сейчас страшнооооооооооооооо ;D
Моё БОГАТСТВО - Вероника(2000),Стёпка(2011),Ева(2013)

Оффлайн КотикАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2671
  • Благодарностей: 70
  • Пол: Женский
КАлина, давай, не халтурь, я тебя уже записала  ;D

Оффлайн КАлина

  • Не забывайте выкидывать мусор! из ведра, из головы, из жизни!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11301
  • Благодарностей: 243
  • Пол: Женский
КАлина, давай, не халтурь, я тебя уже записала  ;D
ок - подчиняюсь.
завтра взвешусь...
страшноооооооооооооооооо - капец просто...  :mngdtk39:
Моё БОГАТСТВО - Вероника(2000),Стёпка(2011),Ева(2013)

Оффлайн lara

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2712
  • Благодарностей: 171
Поделюсь  со своими начинаниями...кажется..что ем мало..но прекрасно понимаю..что жиры нарастают далеко не от калорийности воздуха :). Сегодня утром я завтрак оставила обычный...по калориям норм...полезности почти никакой...но привычка дело великое...кофе..багет с сыром и не удержалась от овсяника....потом прогулка с собакой полтора км по сугробам...дела по дому...через полтора часа хочу есть не могу....и я организовываю полдник....кофе..яйцо отварное и сушку....довольная как ишак....типа держусь...опять дела ..магазин..приезжаю..-хочу есть :(...пока никто не видит..организовываю второй полдник...кофе..творог с сахаром и сушку....уже настроение нету....но не поем кажется сознание потеряю...эт что..такая зависимость ?...только вот я обычно после этого ем  не раньще 19.00....а надо чаще....
Где найти более правильное меню...у меня и муж готов есть то что приготовлю...чтобы мне худеть  было легче
И как бы обстоятельства не пытались загнать меня на черно - белую зебру, Я ВСЁ РАВНО ОСТАНУСЬ ЖИТЬ НА РАДУГЕ

Оффлайн КАлина

  • Не забывайте выкидывать мусор! из ведра, из головы, из жизни!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11301
  • Благодарностей: 243
  • Пол: Женский
организовываю второй полдник

выпиваю перед едой 0,4 воды - жду 20минут, если все равно аппетит не отпускает, пью еще стакан воды., если и после этого жрать хочу - съедаю ломтик лимона. - пока 3 дня вот так. Это совет от француженок: хочешь жрать - попей воды. Аппетит и голод - вещи разные, нужно уменьшить объем желудка, потом легче будет.
Моё БОГАТСТВО - Вероника(2000),Стёпка(2011),Ева(2013)

Оффлайн lara

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2712
  • Благодарностей: 171
Воду не пью почти вообще...но попробую...главное..чтобы почки выдержали такую перемену
И как бы обстоятельства не пытались загнать меня на черно - белую зебру, Я ВСЁ РАВНО ОСТАНУСЬ ЖИТЬ НА РАДУГЕ

Оффлайн КАлина

  • Не забывайте выкидывать мусор! из ведра, из головы, из жизни!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11301
  • Благодарностей: 243
  • Пол: Женский
Воду не пью почти вообще...но попробую...главное..чтобы почки выдержали такую перемену
а как без воды худеть?  пить обязательно, именно воду  2-3 литра в день - заставляя себя. Не пьешь - организм начинает задерживать жидкость - чем правильнее вода поступает в организм, тем охотнее организм выводит ее из организма.
Я пью много, ты можешь пить по 150грамм - чтобы аппетит обмануть.  ;)
Моё БОГАТСТВО - Вероника(2000),Стёпка(2011),Ева(2013)

Оффлайн romsvetlana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Благодарностей: 72
  • Пол: Женский
  • Дети - Сынок 2003, сынка 2008 и дочушка 2009
lara, так ведь голодной ходить ни в коем случае нельзя! Организм наоборот чувствует, что наступил кризис и вместо избавления от жира его запасает! Кушать лучше досыта, но правильно. Я вот планирую придерживаться правил ПП, которым нас учила Оля Шиманшилла.

1. Кушать 4 раза в день, перерывы между приемами пищи не более 4-х часов.

2. Вода - не менее 2-х литров в перерывах между едой.

3. Баланс белков-жиров -углеводов за день должен примерно быть 35%-20%-45%

4. Обязательно второй завтрак с какой-нибудь невредной сладостью (зефир, мармелад) - чтобы не было ощущения лишения всего.

5. Фрукты и сладкое кушать в первой половине дня.

6. Для сытости любой прием пищи начинать с салата.

Пусть девочки меня дополнят, если что. И главное все же вес не скинуть, а после удержать, так как быстро скинутые голодными диетами килограммы всегда возвращаются.

Оффлайн KASSANDRA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7800
  • Благодарностей: 204
И запишите смеха ради меня
106 кг, ОГ 123 ,ОТ 108, ОБ 131 , рост 172
Короче звезда  :mngdtk58:
Только вопрос: при моих показателях я должна потерять больше чем 5 кг  ???

Оффлайн oxana)

  • Минск
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7189
  • Благодарностей: 112
  • Пол: Женский
  • мама трёх сыночков
Кушать надо 5 раз в день и перерывы не меньше 3 часа между приемами пищи.
Жиров желательно не меньше 30%. Т.к. страдает эндокринка и, как следствие, все по гинекологии.
Обязательный прием витаминов. Для женщин он обязателен.
Голодать нельзя!!
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь... У. Шекспир

Оффлайн lara

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2712
  • Благодарностей: 171
Спасибо за подсказки...поставлю графин с водой...чтоб мозолил глаз...я и витамины так пью-есть на столе выпью...девчонки уберут в шкафчик  и я о них не вспомню :(
И как бы обстоятельства не пытались загнать меня на черно - белую зебру, Я ВСЁ РАВНО ОСТАНУСЬ ЖИТЬ НА РАДУГЕ

Оффлайн lara

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2712
  • Благодарностей: 171
А вот у меня задача другая....вес то уберется..как только ограничу питание...а вот объем талии и спины убрать очень сложно...не знаю сколько надо сбросить..чтоб они изменились...в прощлый раз 6 кг убрала..а объемы остались..ноги и попа худеют...а они и так нормальные
И как бы обстоятельства не пытались загнать меня на черно - белую зебру, Я ВСЁ РАВНО ОСТАНУСЬ ЖИТЬ НА РАДУГЕ