Перед созданием темы или сообщения следует прочесть:  Правила форума

Автор Тема: ТЕСТЫ, Головоломки, развивалки, а чем увлечь дитятко))) Дошколята и не только...  (Прочитано 2732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cherrysАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Благодарностей: 52
  • Пол: Женский
Завожу эту темку для таких сумасшедших мамаш повернутых на развитии детей, по возможности, тк очень занята буду выкладывать материал, а его у меня просто куча))) Опишу виды разнообразных тестов, как протестировать, как психологическое, так и эмоциональное развитие ребенка, готовность к школе, стресоустойчивость, внимание, тип памяти и прочее. Расскажу виды головоломок, текстов, поговорок и прочего , все что мы знаем или не знаем, но это требуется давать детям для развития, но мы игнорируем, не понимая, какую пользу оно приводит. Приведу примеры, как развить или расширить зрение, концентрацию ребенка. любые тексты из данного текста имеют определенную ценность,надеюсь Вы это оцените. Кроме прочего задания на тему пройди по лабиринту, сколько предметов, логические задачки и прочеее, но это не значит ,что это лучший материал, это  выкладываю, чтоб вы имели понятие, что даже эти простые примеры развивают концентрацию иразвивают мозг, чтобы Вы знали какого рода задания нужно искать и давать ребенку. Кроме прочего это будет отвлечением от сухих тестов, причем любое задание можно не искать, а распечатать или прямо на экране предложить решить ребенку. Кроме прочего буду выкладывать полезные ссылочки на толковые сайты с головоломками, физическими и математическими задачами, ребусами и прочим, для того, чтобы Вы примерно знали где брать материал. В сети полно сайтов, но чтобы найти толковый, нужно немного потратить время. Свои посты часто изменяю, дополняю новой инфой, т.к. бываю занята и не успеваю сделать все сразу.
 Начнем, чтобы пока не скучали:
Есть прекрасный журнал "Филиппок"
тут    разные филворды, головоломки, ребусы, пазлы, лабиринты,поделки ПРИЧЕМ ВСЕ ОЧЕНЬ ТОЛКОВОЕ И НЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ. есть прекрасный раздел "Внекласное чтение" и прочее. не поленитесь, гляньте. Прелесть данного сайта, что этот журнал у нас фактически не купишь, иногда его можно найти. Такого типа журналов в бумажном виде несколько, НО...  Их к нам не привозят из России, тока иногда жалкие крохи попадают к нам. Самые сильные педогоги  признают, что данная литература развивает лучше, чем любая игра в сети и выступают против даже развивающих игр, на которые сейчас часто подсаживаются дети.
Считается, что зависимость от компьютерных игр ничем нельзя истребить, если алкогольную или наркотическую зависимость лечат гипнозом, то зависимость от компьютерных игр не поддается даже этим методам. Позже выложу тест на определение зависим ли Ваш ребенок. Что интересно, сегодня, дети 5-8 лет тоже уже зависимы и это страшно...

Мамочки у кого есть тоже интересная инфа по развитию, выкладывайте разные ребусы, задачки, ссылки на литературу, сайты и прочее, давайте сделаем из детей лидеров.
Цветы могут стать настоящим домом для бабочек, жучков, муравьев и прочих букашек. Сколько жителей ты насчитаешь на этом цветочном кусте?
ответ:21шт
Размести в клеточках цифры от 2 до 5 без повторений по вертикали и горизонтали
Размести в клеточках цифры от 1 до 6 без повторений по вертикали и горизонтали
Из букв на мешках составь название всего того, что можно испечь из муки. (Буквы могут повторяться)



Расположи кусочки сети так, чтобы можно было прочесть пословицу.

« Последнее редактирование: 05 Февраль 2018, 23:42:31 от cherrys »
Брак,это такой союз, в котором одна сторона всегда права, а вторая-муж....

Оффлайн cherrysАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Благодарностей: 52
  • Пол: Женский
ОБЗОР ТЕСТОВ:
Тест «Способность к обучению в школе» для детей 5 - 7 лет
Цель: Диагностика психологической готовности детей 5 - 7 лет к школьному обучению, уровня умственного развития ребенка.

Тест состоит из 15 заданий. Для каждого из них предусмотрена своя система оценок, которая оговаривается в руководстве к тесту. Все результаты заносятся в бланк регистрации. Применяется исключительно индивидуально, требует хорошей предварительной подготовки исследователя.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2018, 23:43:14 от cherrys »
Брак,это такой союз, в котором одна сторона всегда права, а вторая-муж....

Оффлайн cherrysАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Благодарностей: 52
  • Пол: Женский
ТЕСТ РОРШАХА.
Тест Роршаха используется для изучения личности. Он считается лучшим из всех тестов, существующих на сегодня, несмотря на то что обычно используется в сочетании с другими методиками. Действительно, психолог чаще применяет целый набор тестов, чтобы получить наиболее полное представление о личности человека, который подвергается изучению, а также ряд методов контроля и проб по результатам каждого теста.
Тест Роршаха (чернильные пятна) называется так потому, что его разработал швейцарский ученый доктор Герман Роршах. Тест состоит из десяти симметрично раздавленных на бумаге чернильных клякс — и цветных и черных. Человек, проходящий обследование, должен, рассмотрев каждое такое пятно, ответить на вопрос, что он в нем видит или что оно напоминает ему. Точно так же, как ясным летним днем рассматривая облака, плывущие по небу, в них можно обнаружить что-то похожее на корабль, на скачущего всадника и на тысячу других предметов. При этом каждый человек видит что-то свое.

Тест крайне прост и вполне доступен любому. Правда, чтобы разглядеть что-то в пятнах, одному человеку потребуется 10 минут, другому — несколько часов. Ограничений во времени никаких нет, заранее подготовиться к ответу невозможно, поэтому ответы испытуемых никогда не бывают правильными или неправильными. Они всегда объективны. Собрав их и отметив, сколько затрачено времени, психолог анализирует весь полученный материал и составляет заключение о том, что собой представляет личность испытуемого. продолжение...
 Десять Чернильных пятен.
ОПИСАНИЕ, методика оценки прочее в википедии: http://psylab.info/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BD_%D0%A0%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B0%D1%85%D0%B0
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2018, 15:31:40 от cherrys »
Брак,это такой союз, в котором одна сторона всегда права, а вторая-муж....

Оффлайн cherrysАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Благодарностей: 52
  • Пол: Женский
ГОЛОВОЛОМКА "найти дорогу" (не только детям)

При помощи этой головоломки посетители одного из баров доказывали бармену, что они в состоянии выпить еще. Клиенту необходимо было добраться от зеленой стрелки до красной, минуя два одинаковых цвета подряд (синий - красный - синий - красный). Как оказалось, задача была достаточно трудной не только для выпивших клиентов, но и для трезвых пользователей сети.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2016, 14:19:41 от cherrys »
Брак,это такой союз, в котором одна сторона всегда права, а вторая-муж....

Оффлайн cherrysАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Благодарностей: 52
  • Пол: Женский
Сколько игрушек?
У меня есть две игрушки,
Завтра дам одну Ванюшке.
День рождения у Вани,
Отнесу ему коня.
Сколько же игрушек станет
Завтра дома у меня?
Ответ
: Одна
Портной
Портной имеет кусок сукна в 16 метров, от которого он отрезает ежедневно по 2 метра. По истечении скольких дней он отрежет последний кусок?
Ответ
: последний кусок будет отрезан по истечении 7 дней

Путешественник
Проблема путешественника


Путешественник не спал целые сутки. Наконец он добрался до гостиницы и снял номер. - Будьте любезны, разбудите меня ровно в семь, - попросил он портье. - Не волнуйтесь, - успокоил его портье. - Я непременно разбужу вас, только не забудьте позвонить мне, а я мигом приду и постучу вам в дверь. - Буду вам очень признателен, - поблагодарил его путешественник. - Утром получите вдвое больше, - добавил он, протягивая портье чаевые. Найдите ошибку в этом рассказе.
Ответ
: Чтобы позвонить портье, путешественнику придется сначала проснуться.

Красное - чёрное
- Взгляни, - сказала Лена, - в этом примере все нечётные числа красные. - А все чётные - чёрные, - добавила Лариса. Какого же цвета число, которое является суммой чётного числа и нечётного?
Ответ
: Сумма будет нечётным числом,следовательно, красного цвета

Голодный конь
Какой конь не ест овса?
Ответ
: Шахматный.


В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. "Замечательно, что у одного из нас белые, у другого чёрные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии", - заметил черноволосый. "Ты прав", - сказал Белов. Какой цвет волос у художника?
Ответ
: У художника черный цвет волос
Умеете ли Вы считать в уме?
Решая эту задачку, постарайтесь все вычисления делать быстро и в уме, ничего не пишите и не используйте калькулятор, и результат вас удивит:-)
Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000.
Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?
Ответ
: Ответ 5000? Неверно. Правильный ответ 4100. Если не верите, пересчитайте на калькулятор
Поедание конвертов
Вы имеете 3 конверта, один из которых нужно немедленно съесть. В каждом конверте содержится листок с двумя утверждениями. В одном конверте оба утверждения истинны, в другом оба ложны, а в третьем одно ложно и одно истинно. Вот эти утверждения:

Конверт 1:
1. Этот конверт есть не надо
2. Обязательно нужно съесть второй конверт

Конверт 2:
1. Не нужно есть первый конверт
2. Ешьте третий конверт

Конверт 3.
1. Не стоит есть этот конверт
2. Смело съедайте первый конверт

Так какой конверт нужно съесть?
Подсказка
: Зачем нужно есть конверт не спрашивается :)
Ответ
: Нужно съесть третий конверт

Брак,это такой союз, в котором одна сторона всегда права, а вторая-муж....

Оффлайн cherrysАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Благодарностей: 52
  • Пол: Женский
Можно дать еще пару ссылок на сайты с загадками, но боюсь они и останутся так непрочитанными, поэтому сама буду изредка их выкладывать.
Любовь на похоронах
Молодая девушка на похоронах своей матери замечает привлекательного, хорошо одетого молодого человека, которого раньше никогда не видела, и сразу влюбляется. Это любовь с первого взгляда! Теперь она думает только о нем постоянно! Проходит несколько дней и она убивает свою сестру. Вопрос: почему?
Ответ
: Она убила свою сестру, потому что надеялась увидеть того же мужчину на похоронах снова.

Если вы ответили правильно на вопрос - вы психопат. Этот тест изобрел известный американский психолог, который проверял схожесть мышления людей с мышлением убийцы. Многие арестованные серийные убийцы приняли участие в этом тесте и ответили правильно. Если вы ответили неверно - хорошо для вас. Если ваш друг попал в точку, могу посоветовать держаться подальше.
Брак,это такой союз, в котором одна сторона всегда права, а вторая-муж....

Оффлайн cherrysАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Благодарностей: 52
  • Пол: Женский
Брак,это такой союз, в котором одна сторона всегда права, а вторая-муж....

Оффлайн cherrysАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Благодарностей: 52
  • Пол: Женский
тест на кручение Развитие мозга напрямую зависит от с развитием руки, поэтому все упражнения завязаны на развитии мелкой моторики рук, т.к. это влияет и на развитие мозга.
https://books.google.by/books?id=5ivHboe8KYoC&pg=PA179&lpg=PA179&dq=%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&source=bl&ots=vwCkTR2onb&sig=rLCz2wbr6vykJcMFEGdaok1wTxo&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjX3In8q-_KAhVDEpoKHQySBagQ6AEILjAE#v=onepage&q=%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&f=false
Брак,это такой союз, в котором одна сторона всегда права, а вторая-муж....

Оффлайн cherrysАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Благодарностей: 52
  • Пол: Женский
За все эти задания мною были оплачены некогда немалые деньги, читать детям для увеличения скорости чтения и скорости восприятия.
Прочитайте текст:
ВСЁ О ЕЖАХ

Ёжики – крайне милые и забавные существа. Появились они на Земле пятнадцать миллионов лет назад. У взрослых ежей на спине от шести до десяти тысяч иголок, у молодых – до трёх тысяч. Каждая иголка имеет длину до трёх сантиметров. Внутри иглы полые. Они наполнены воздухом и поделены поперечными дисками на множество отсеков. Каждая игла заканчивается расширением под кожей.  Поэтому иголки выпадают вместе с кусочками кожи. К каждой иголке крепится мышца. Благодаря этому она может подниматься и опускаться. Ёжики постоянно линяют: в среднем за год у них меняется третья часть игл. Растёт иголка долго – до 18 месяцев.

овтснишьлоБ вокинщих тидохбо вокижё йоноротс. оН икчюлок и еинавичаровс в кобулк ен адгесв тюагомоп. асиЛ, ремирпан, теавытакто аже в удов и тёдж, адгок но ястёнревзар. А йытсашу жё и есвов ен ястеавичаровс. тО вогарв но ястеасапс мовтсгеб ,япиш и яавигырпдоп. еыротокеН ыдив йеже, а огесв хи 71, ьсилчуан ьтавызамс иовс ылги модя баж. аН йеже ен тюувтсйед оньлетремс еынсапо ялд акеволеч ыдя, еикат как кяьшым или дя кюдаг. инО онйокопс тяде хытиводя вокуж.

У еежй 36 збуов, к сртасоти они выдапают. Иетмюся у них и хсвты днлиой олкоо 3 см. Эти жинвотые обдалают преходвосным слхуом и обняоинем. А вот хошроим зрниеем посхваатться не мгоут, хтоя рачлизают цтвеа. Обнщеие еежй прсхооидит при поощми сивста. Кодга они зялтся, то врочат. А ещё они мгоут, вжизать фрыкать и джае млыуракть. Еижки олитчно плваают и спсообны лаизть по дрееьвям.

ВДИКОЙПРИРОДЕЭТИЖИВОТНЫЕЖИВУТОКОЛОТРЕХПЯТИЛЕТЕЖИОЧЕНЬПРОЖОРЛИВЫОНИПИТАЮТСЯНАСЕКОМЫМИЛИЧИНКАМИИУЛИТКАМИСЛИЗНЯКАМИЧЕРВЯМИМНОГОНОЖКАМИИИНОГДАОНИНАПАДАЮТНАСПЯЩИХЗМЕЙЛЯГУШЕКЯЩЕРИЦПТИЦРАСТИТЕЛЬНАЯПИЩАТОЖЕПРИНИМАЕТСЯНАПРИМЕРЖЁЛУДИГРИБЫЯГОД
ЫВНЕВОЛЕЕЖИСРАДОСТЬЮЕДЯТХЛЕБЯЙЦАМЯСОИДАЖЕОВСЯНУЮКАШУНЕОТКАЖУТСЯОНИОТМОЛОКАИМОРОЖЕННОГОХОТЯИХОРГАНИЗМПЛОХОПЕРЕНОСИТМОЛОЧНЫЕПРОДУКТЫНЕПРАВДАИТОЧТОЕЖИОХОТЯТСЯНАМЫШЕЙОНИИХПРОСТОНЕДОГОНЯТНАГАДЮКСПЕЦИАЛЬНОТОЖЕНЕОХОТЯТСЯ

*ж*   в*д*т   н*чн*й   *бр*з   ж*зн*.  С  н*ябр*п*   м*рт  *ни  н*х*д*тс*  в  з*м*н*й  сп*чк*.  П*р*д  сп*чк*й  он*  п*пр*вл*ютс*  пр*м*рн*  н*  500 гр*мм.  В*  вр*м*  сп*чк*  т*мп*р*т*р*   т*л*   *ж*   сн*ж*етс*   с  34°С   д*   2°С,  сн*ж*етс*  и   к*л*ч*ств*   вд*х*в  в  м*н*т*,  с  50  до  6. З*   м*с*ц*   сп*чк*  *ж*   с*лн*   т*р*ют   в   в*с*.  П*эт*м*   п*сл*   пр*б*жд*ни*   их  *сн*вна*   з*д*ч*   -   н*йт*   п*щ*,   в   *т*   вр*м*  *ни  нен*с*тн*.

Пот о мствоу еж ейпоявляетсяле том. Обычно уса мкирождается 5-7 гол ыхбез защит ных с лепыхдетёны шей. Черезне сколько час овпослерож дения мал ышиотращ и ваю тбел ыемя гкиеи глы. Через 18 днейон и пол ностью по крыты иго лками. На 15 деньун их открыва ютсягла за. Мать по кидаетпо том ствоч ере з 5 не дельпо слерод ов. Папые жи за детёны шами не уха жив ают. Двасамцане мог уту жить сянаодн ой тер ритории. Они агрес сивноза щища ют свои корм овые уча стки. На своё муча стке сам цыус траив ают нес колькогнёзд, кот ор ыенадёжно с прятаны.
Брак,это такой союз, в котором одна сторона всегда права, а вторая-муж....

Оффлайн cherrysАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Благодарностей: 52
  • Пол: Женский
МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ ТЕСТ, Тест "Лабиринты Венгера" Активизирует пространственное мышление.
Целью данной методики является определение уровня развития наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста.

Ребенку нужно найти путь к определенному домику среди других, неверных, путей и тупиков лабиринта. В этом ему помогают образно заданные указания – мимо каких объектов (деревьев, кустов, цветов, грибов) он пройдет. ребенок должен ориентироваться в самом лабиринте и схеме. отражающей последовательность этапов пути. Одновременно методику "Лабиринт" целесообразно использовать в качестве упражнений для развития наглядно-образного и наглядно-действенного мышления Методика направлена на выявление уровня сформированности наглядно-образного (в частности, наглядно-схематического) мышления (умения пользоваться схемами и условными изображениями при ориентировке в ситуации).

Материал представляет собой изображение полянок с развет­вленными дорожками и домиками на их концах, а также "писем", условно указывающих путь к одному из домиков, по­мещенных под полянкой. Вводные задачи состоят из двух задач — задачи "А" и задачи "Б". Решение каждой из задач проверяется экспери­ментатором. Далее следуют основные задачи. На рисунках к задачам 1-2 изображены только разветвленные дорожки и до­мики в конце них; на всех остальных каждый участок дорож­ки помечен ориентиром, причем в задачах 3-4 одинаковые по содержанию ориентиры даны в разной последовательности; в задачах 5-6 каждое разветвление помечено двумя одинаковыми ориентирами. В задачах 7-10 два одинаковых ориентира даны в разных последовательностях и расставлены не на отрезках пути, а в точках разветвления. На "письмах" к задачам 1-2 изображена ломаная линия, показывающая направление пути, по которому должен вестись поиск. В "письмах" к задачам 3-6 в определенной последовательности снизу вверх даны изображения тех предметов, мимо которых надо идти. В "письмах" к задачам 7-10 изображены одновременно и повороты пути (ло­маная линия), и необходимые ориентиры.

Чтобы найти нужный путь, ребенок должен учитывать в задачах 1-2 направления поворотов, в задачах 3-4 — харак­тер ориентиров и их последовательность, в задачах 5-6 — со­четания ориентиров в определенной последовательности, в за­дачах 7-10 — одновременно ориентиры и направления пово­ротов.

Инструкция

Детям вначале дают две вводные задачи, затем по порядку задачи 1-10. Инструкция дается после того, как дети открыли первый листок тетради с вводной задачей.

"Перед вами полянка, на ней нарисованы, дорожки и домики в конце каждой из них. Нужно правильно найти один домик и зачеркнуть его. Чтобы найти этот домик, надо посмотреть на письмо. (Экспериментатор указывает на нижнюю часть страницы, где оно помещено.) В письме нарисовано, что надо идти мимо травки, мимо елочки, а потом мимо грибка, тогда найдете правильный домик. Найдите этот домик, а я посмотрю, не ошиблись ли" .

Проверяющий смотрит, как решил задачу ребенок, и, если нужно, объясняет и исправляет ошибки.

Переходя ко второй задаче, проверяющий предлагает детям перевернуть листок и говорит:

"Здесь тоже два домика, и опять нужно найти домик. Но письмо тут другое: в нем нарисовано, как идти и куда поворачивать. Нужно опять идти от травки прямо, а потом повернуть в сторону" .

Проверяющий при этих словах проводит рукой по чертежу в письме". Решение задачи снова проверяется, ошибки объяс­няются и исправляются.

Затем идет решение основных задач. К каждой из них дает­ся краткая дополнительная инструкция.

К задачам 1-2:


"В письме нарисовано, как надо идти, в какую сторону поворачивать. Начинайте двигаться от травки. Найдите нужный домик и зачеркните его" .

К задаче 3:

"Смотрите на письмо. Надо идти от травки, мимо цветочка, потом мимо грибка, потом мимо березки, потом елочки. Найдите нужный домик и зачеркните его".

К задаче 4:

"Смотрите на письмо. Надо пройти от травки, сначала мимо березки, потом мимо грибка, мимо елочки, потом стульчика. Отметьте домик".

К задачам 5-6:

"Будьте очень внимательны. Смотрите на пись -мо, отыскивайте нужный домик и зачеркните его".

К задачам 7-10:

"Смотрите на письмо, в нем нарисовано, как нужно идти, около какого предмета поворачивать и в какую сторону. Будьте внимательны, отыщите нужный домик и зачеркните его".

Оценка результатов.


Оценка производится в сырых баллах без перевода в нормализованную шкалу.

При обработке результатов по каждой из задач №1 – 6 за каждый правильный поворот начисляется 1 балл. Поскольку необходимо сделать 4 поворота, максимальное количество баллов за каждую из задач – 4. В задачах №7 – 10 за каждый правильный поворот начисляется 2 балла, в задачах №7, 8 (два поворота) максимальное количество баллов равно 4; в задачах №9, 10 (три поворота) – 6 баллов. Все оценки, полученные ребенком в отдельных задачах, суммируются.

При оценке результатов необходимо учитывать номер вы­бранного домика и номер задачи (см. ключ). В месте пересечения их координат указана оценка (в баллах).

[img]http://refdb.ru/images/1219/2437210/m7ee43f18.jpg[img]



« Последнее редактирование: 11 Февраль 2018, 15:34:05 от cherrys »
Брак,это такой союз, в котором одна сторона всегда права, а вторая-муж....

Оффлайн cherrysАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Благодарностей: 52
  • Пол: Женский
Методика изучения концентрации и устойчивости внимания
(модификация метода Пьерона — Рузера)


Цель исследования
: определить уровень концентрации внимания.

Материал и оборудование
: бланк теста Пьерона-Рузера, карандаш и секундомер.

Процедура исследования
Исследование можно проводить с одним испытуемым или с группой из 5-9 человек. Главные условия при работе с группой – удобно разместить испытуемых, обеспечить каждого бланками тестов, карандашами и следить за соблюдением тишины в процессе тестирования.

Инструкция испытуемому
: "Вам предложен тест с изображенными на нем квадратом, треугольником, кругом и ромбом. По сигналу "Начали" расставьте как можно быстрее и без ошибок следующие знаки в эти геометрические фигуры: в квадрат – плюс, в треугольник – минус, в кружок – ничего не ставьте и в ромб – точку. Знаки расставляйте подряд построчно. Время на работу отпущено 60 секунд. По моему сигналу "Стоп!" расставлять знаки прекратите".
Инструкция: "Закодируйте таблицу, расставив в ней знаки по образцу".
образец 1

таблица 1
Анализ результатов: Фиксируется количество ошибок и время, затраченное на выполнение задания.

Оценка: Высокий уровень устойчивости внимания — 100% за 1 мин 15 сек без ошибок.  Очень низкий уровень концентрации и устойчивости внимания — 20% за 2 мин 10 сек с 6 ошибками  Остальное-средний
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2018, 23:48:36 от cherrys »
Брак,это такой союз, в котором одна сторона всегда права, а вторая-муж....

Оффлайн cherrysАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Благодарностей: 52
  • Пол: Женский
Опять же, данные тексты усиливают внимание, пространственное мышление и увеличивают скорость чтения.
Читаем текст :
Большая история маленькой пуговицы.

Для того, чтобы скрепить на себе шкуру, кожу или ткань, древние люди использовали колючки, мелкие палочки, косточки животных. Первые застежки, напоминающие пуговицы появились примерно в 3 тысячелетии до нашей эры. Это подтверждают находки археологов в Индии: там были найдены настоящие каменные пуговицы с двумя или тремя дырочками.

В епорвЕ имацивогуп илачан ясьтавозьлоп олоко 005 тел дазан. отЭ ен олыб меинетербози вецйепорве: ыцивогуп илширп адюс с огенжилБ акотсов. оД оготэ ыцйепорве ьсилавозьлопси как йынвитарокед тнемелэ. хИ илавиширп идар ытосарк имактясед и имянтос. В ииссоР ыцивогуп илавозьлопси ёще и как игеребо: еишьлоб еылоп, с ьдубин-микак мокшемак иртунв, ыботч иленевз, как ыцнебуб.
В 81 екев I ртёП ладзи заку в мороток ьсолавелевоп ьтавиширп ан юувецил уноротс авакур огокстадлос ариднум. закУ леми юуктёч ьлец: ьтичуто тадлос, овтснишьлоб зи хыроток ьсоларибан зи йоксняьтсерк ыдерс, ьтаритыв тор иовакур елсоп ыде, ыботч ешьлод ьтинархос еогород онкус.
В 19 веке стуюрк и фарк втенисыли из мскоужго гдерароба ркоосншые ождеды пидуредщих эопх. Инизлимесь и пвиугоцы. Поленияве плмасастсы слтао няастощей рвоецилюей в итосрии извлетогония пувигоц: люди нчиауилсь двешёые ксиравые пувигоцы: мтеаарил лгкео обабравалтыся и окваширался в лбыюе цтвеа. Сгоденяккаих тльоко пговиуц не уивидшь: из малетла, стклеа, плтсаамссы, древа, кжои, нтоик, ркуашек … На мскужой ождеде пгоцувицы ралопосжены спвара, а на жскеной свлеа птомоу, что во вмрея вренедния пгоувиц мжнучиы чщае овадеилсь саястомольтено, а жщиенн овадели сжанлуки – пэомтоу для них пгоуивцы привашили в зкеральонм отжерании.


ПОСЛЕВТОРОЙМИРОВОЙВОЙНЫМАТЕРИАЛОВДЛЯИЗГОТОВЛЕНИЯПУГОВИЦКАТАСТРОФИЧЕСКИНЕХВАТАЛОВЫХОДИЛИИЗПОЛОЖЕНИЯКТОКАКУМЕЛВГЕРМАНИИИЗГОТАВЛИВАЛИИЗЛОБОВОГОСТЕКЛАСПИСАННЫХИСТРЕБИТЕЛЕЙПОДМОСКВОЙНАЛАДИЛИПРОИЗВОДСТВОИЗРАЗМЯГЧЕННЫХНАОГНЕПАТЕФОННЫХПЛАСТИНОК.
ВХХIВЕКЕУПУГОВИЦПОЯВИЛОСЬМНОГСОПЕРНИКОВКРЮЧКИКНОПКИМОЛНИИЛИПУЧКИНОНИОДНАЗАСТËЖКАНЕСРАВНИТСЯСПУГОВИЦЕЙПОКРАСОТЕИРАЗНООБРАЗИЮ
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2016, 09:19:21 от cherrys »
Брак,это такой союз, в котором одна сторона всегда права, а вторая-муж....

Оффлайн cherrysАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Благодарностей: 52
  • Пол: Женский
Тест для детей аудиал, визуал, кинестетик. Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников.
Тест для детей аудиал, визуал, кинестетик предназначен для определения способа познания окружающего мира или, как его называют, ведущего канала восприятия ребенка. Данная методика будет полезна, в первую очередь для родителей детей  5-8 лет.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2018, 23:49:26 от cherrys »
Брак,это такой союз, в котором одна сторона всегда права, а вторая-муж....

Оффлайн cherrysАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Благодарностей: 52
  • Пол: Женский
ТЕСТ КЕРНА-ЙЕРАСИКА
Данная методика актуальна для 5-7-летних детей, ее целью является проверка их готовности к школьному обучению. Сюда входит оценка личностной зрелости ребенка (задание 1), его мелкой моторики рук и зрительной координации (задание 2), также тест позволяет выявить зрительно-пространственное восприятие будущего первоклашки, зрительную память (задание 3) и мышление (исходя из общей оценки всего теста).
В книжном варианте у меня более толковый вариант, но проблема с выкладыванием фото и сканированием. поэтому ищу аналоги в сети.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2018, 23:49:44 от cherrys »
Брак,это такой союз, в котором одна сторона всегда права, а вторая-муж....

Оффлайн cherrysАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Благодарностей: 52
  • Пол: Женский
Методика «Образец и правило»
Методика направлена на выявление умения руковод­ствоваться системой условий задачи, преодолевая отвлека­ющее влияние посторонних авторов. Результаты ее выпол­нения отражают также уровень развития наглядно-образ­ного мышления 6-летних детей.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2018, 23:50:01 от cherrys »
Брак,это такой союз, в котором одна сторона всегда права, а вторая-муж....