Перед созданием темы или сообщения следует прочесть:  Правила форума

Автор Тема: Краткая памятка с чем можно заниматься с ребенком, чтобы он вырос всесторонне ра  (Прочитано 1241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РагнедаАвтор темы

  • Рагвалодаўна
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6706
  • Благодарностей: 329
  • Пол: Женский
  • Антон13.03.1996 Денис11.07.2007 Катя-19.08.2008
Физическое развитие и шумные игры
• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
• бег (догонялки, с препятствиями)
• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
• прыжки (через препятствия, резинки, классики)
• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
• для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
• хороводы и танцы
• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
• плаванье или игры в воде
• прятки и жмурки
• зарядка в т.ч. со стишками
• велосипед

Моторика

• Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
• Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
• Что-то рвать
• Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
• Всякие липкие картинки
• Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
• Шнуровки разные
• Песок (куличики, секретики)
• Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
• Конструкторы, кубики, блоки
• Пальчиковые игры

Творчество

• Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
• Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
• Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
• Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
• Ножницы детские (учиться резать)
• Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
• Обводить формочки
• Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)

Ролевые игры

• Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
• Магазин, парикмахерская
• Машинки и другие виды транспорта

Память, логика, цвет, форма, объем

• С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
• Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
• Домино
• Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
• Игры Никитина
• Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.

Слух, запах, вкус, тактильные ощущения

• Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
• Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
• Угадывать запахи и вкусы
• Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
• Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
• Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
• Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
• Вставлять слово или фразу в стишок
• Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
• Придумать имя предмету, дню
• Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
• Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.

Мир вокруг нас

• Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
• Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
• Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
• Выращивать растения, кормить птиц
• Свет и тени
• Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
• Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
• Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице).

Что съедобное что нет.

• Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
• Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
• Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
• Общение, этикет, телефон, вежливость
• Измерения (рост, длина, вес, объем)
• Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
• Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми
Счастье не находят, его создают.

Оффлайн Ирискa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Благодарностей: 29
  • Пол: Женский
Может кто занимался по книгам  серии умные книжки-,,Грамотейка,, ? как вам эта серия,нравится,стоит купить?

Оффлайн lara

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2712
  • Благодарностей: 171
Пальчиковые игры. Музыка с мамой. Железновы.mp4
И как бы обстоятельства не пытались загнать меня на черно - белую зебру, Я ВСЁ РАВНО ОСТАНУСЬ ЖИТЬ НА РАДУГЕ

Оффлайн матрешка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2872
  • Благодарностей: 162
  • Пол: Женский
Лариса, спасибо большое! Моему мальчика так понравилось!

Оффлайн Бирма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 994
  • Благодарностей: 74
  • Пол: Женский
Может кто занимался по книгам  серии умные книжки-,,Грамотейка,, ? как вам эта серия,нравится,стоит купить?
Мы занимались. Задания интересные, но прежде чем покупать просмотрите, справится ли малыш с заданиями. И еще я бы сказала, что они скорее на закрепление.
Лучше выписать для ребенка журнал "Мамино солнышко". НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!! :mngdtk103: Там и сказка с заданием, и творческая мастерская, и театр, и математика, и многое дрррррррр.
А главное под каждым задание указывается, что деткам какого возраста нужно сделать.
Мне, а главное моим сыновьям, очень нравиться :)
Мои мальчишки:
Дмитрий- 2004
Егор-2007
Павел-2009

Все, что делается или не делается - все к лучшему... Следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО!

Оффлайн РагнедаАвтор темы

  • Рагвалодаўна
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6706
  • Благодарностей: 329
  • Пол: Женский
  • Антон13.03.1996 Денис11.07.2007 Катя-19.08.2008
Мы тоже любим "Мамино солнышко". Журнал сама пролистываю сначала заранее, вырезаю мелкие детали к заданиям.Крупные вырезает сам, любит приклеевать.Задания интересные-тоже рекомендую
Счастье не находят, его создают.